Мы вышли в гостиную. Там все оставалось как прежде. Мы посидели там часов до двух, пока Молли всех не разогнала по комнатам.
Мы с Фредом легли спать под одно одеяло и в обнимку заснули.
~~~Каникулы~~~
Все проходило как обычно. Джо и Анджи не скрываясь пожирали друг друга в гостиной. Джинни была слегка закрытой и как я заметила буквально сжирала взглядом Гарри. Герми также читала книги и готовилась к контрольным. Фред придумывал вредилки, но и про меня не забывал. Он раз по тридцать на день говорил как любит меня, мы с ним вместе валялись, но не позволяли себе то же что Джо и Анджелина. Я готовилась к СОВ. Рон часто возился с Гарри и частых признаков внимания не проявлял. Гарри чесал свой шрам, мне кажется он дыру там скоро прочешет. Он что то чувствует. По его словам что враг рядом и им угрожает некая опасность. Молли чуть ли не жила на кухне. Я помогала ей как можно чаще и не позволяла себе валяться на диване и смотреть маггловский ящик пока она трудится в кухонном наряде. Артур постоянно пропадал в Министерстве и если с головы Фаджа волосок спадет то он побежит к нему. ПерсиК гулял с какой то девчонкой, вроде ее имя Пенелопа. Точно,да, Пенелопа Кристалл. Позрда на него. Такая же заурядная отличница и любимица учителей. Либо ПерсиК пропадал в своей комнате. Он важная шишка короче. Фаджу потокать старается сильнее чем Артур и всегда стремится министру своему дорогому помочь. Также приехал Билл, старший брат всех Уизли. Мы с ним сдружились. Вот как все было.
~~Когда приехал Билл~~
Мы сидели за большим столом и завтракали, как в дверь постучали и Перси бросился открывать. Тут он с довольной лыбой через минуты две входит в столовую и за ним следом высокий такой чел, тоже рыжий. Молли подскочила со стула.
-Билл, дорогой! Какой приятный сюрприз!
-Привет, мам. Я решил застать козявок пока они в школу не уехали.-за слово козявок он получил легкий подзатылок от миссис Уизли.
-Сам то еще ребенок!
Он принялся сдороваться с остальными. Когда очередь дошла до меня, он меня обнял и представился.
-Я Билл, старший брат этих всех оболтусов.-причем обнял не так как то. Не как Фред или миссис Уизли, скорее по-братски как то.
Кстати помимо того бухла, которого подарил мне на др Малфой, еще был ящик эльфийского вина. На коробке было написано "BW"(кто не понял по английски "Билл Уизли" будет "Bill Wasley") но я этой надписи не предала особого значения. Так вот он сказал что это он прислал, т к Фред даже его известил когда у меня др.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)