7.Привет, Хог!

340 13 2
                                    

Поезд тронулся.

Конечно же Роуз захватила книгу "Секреты магии и волшебства" и продолжила читать.

Вдруг в купе зашли два парня, которых девушка видела на вокзале.

-Привет- начал первый из них
-Мы подсядем?
-Везде занято- как всегда заканчивая друг за другом предложения говорили близнецы

И не дождавшись ответа уселись на скамейке в купе.

- Я Фред.-сказал тот, что сидел рядом
-А я Джордж. Оба Уизли-сказал тот что сидел напротив.

-Роуз Харт.

-Какой факультет? Раньше тебя здесь не видели

-Я еду в Хог первый раз.

-Мы на Гриффиндоре.
-Надеемся к нам попадешь
-Зачем упускать таких красавчиков)

Роуз саркастически закатила глаза и продолжила читать. Прошло полчаса и Роуз почувствовала на себе взгляд Фреда. Джордж заснул.

Роуз обернулась на Фреда и вопросительно на него посмотрела.

Тот в свою очередь притворился что смотрит в окно. Девушка усмехнулась и убрала книгу.

Тут она вспомнила про Вегаса и достала переноску с верхней полки. Котенок выбежал на свободу и улегся между Фредом и хозяйкой.
Фред погладил котенка и снова начал "смотреть в окно". Вегас замурчал словно трактор в русском поле.

Роуз начало клонить в сон. Но тут она заметила пробегающего мимо купе знакомого блондина.Она насторожилась и выбежала из купе чтобы проверить. Убедившись что это голубоглазка она окликнула соседа.

-Уилл! Здороваться не учили?

-Роуз? - Уилл подошел к девушке и спросил -что ты тут делаешь?

-Учусь. Вернее еду учиться.Пошли ко мне в купе. Там еще близнецы сидят, я вас познакомлю.

Они зашли в купе и заметили что Джордж уже проснулся, а Вегас растянулся на месте хозяйки.

-Фред, Джордж. Это мой сосед из магловского мира, Уилл Генбор. Уилл, это Фред и Джордж Уизли.

Фред сидел как на иголках, но все таки протянул руку для рукопожатия.

Уилл ответил на рукопожатие обоих близнецов, мимоходом погладил Вегаса и плюхнулся на скамью рядом с Джорджем.

Т.к. место девушки занял котенок, она села рядом с Фредом, но уже с другой стороны.

-Ты первый год сюда учится едешь?- спросила Роуз.

-Да. Я так понял ты тоже.

Всю остальную дорогу они смеялись и разговаривали.

-Тебе, то есть вам нужно к МакГонагалл
-На распределение-предупредили близнецы.

Уилл и рыжик дошли до профессора, она рассказала про факультеты и все такое.

-Неужели нас с малявками на первый курс посадят?-удивился голубоглазый.

-Наврятли.-Роуз была реалисткой.

Все прошли по парам в большой зал. Увидев за столом близнецов, девушка им улыбнулась. Они в свою очередь одновременно помахали рукой.

Всех начали вызывать и шляпа выкрикивала названия факультетов.

-Генбор, Уильям.

-Ну с Богом.

Он прошел на туборет и как только шляпа коснулась его головы:

-СЛИЗЕРИН!

Прошло еще некоторое время иии:

-Харт, Роуз.

На голову девушки недели шляпу и начался дЕлОвОй РаЗгОвОр

- может Слизерин? Хитра и коварна... Храбра и добра.. Что выберешь деточка?

-Выберите сами. Взвешайте качества.

-Хмм... Тогда.. ГРИФФИНДОР!

Как только Роуз встала со стула, на ее черной мантии появился красный значок.

Девушка села за стол посреди близнецов. Дамблдор объявил пир открытым и все принялись за еду.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя