Зайдя в комнату, мы провалялись до окончания урока прорицания и пошли на урок заклинаний. По пути мы придумывали шутки насчет роста профессора Флитвика. Мы хотя бы раз в жизни решили сесть раздельно. Ну вообще это я его попросила. Я села одна на последнюю парту, а он ушел к тому парню с косичками, которого мы видели в библиотеке. Я с ним познакомилась и это оказался Ли Джордан. Он комментатор игр по квиддичу. Ну а ко мне подсел слизеринец. С ним я тоже познакомилась, это был Теодор Нотт. Тео короче. На самом деле после небольшого общения я поняла, что он не такой как Гойл и Кребб. Он немного общается с Драко, но не прям чтоб состоял в его свите. Он умеет шутить, почти как близнецы. Когда у меня не получалось заклинание, он помог. Хороший чел короче.
После урока я подошла к Фреду. Он был такой недовольный весь.
-Фредди, ты ревнуешь?)
-нет.
-да.
-ну да,ревную. Вы просто там так хорошо общались, учитывая то что он слизеринец. Ты как будто забыла что у тебя парень есть.
-а ну блять что за дела? Я тебе ревновать не разрешала:( с хуя ли ты ревнуешь?
Он натянул легкую улыбку.
- ладно. Короче общайтесь. Я тебе не запрещаю. И вообще не в праве запрещать.
-Окей
Мы дошли до следующего кабинета: история магии. Бинс вообще не против. Что хотим то и творим. Если перед его носом начнется война между Володей и Дамблдором он невозмутимо продолжит рассказывать про цивилизацию волшебников. Легко ему говорить. Его то уже грохнуть нельзя.
Сегодня была тренировка после всех уроков. В шесть где то. Короче было скучно. Пока все еще разминались я уже по полю летала. Фред ржал стоял пока руками во все стороны вертел. Он там руками махает, а я сальтухи чуть ли не кручу. Как улитки. Даже Вуд медленнее меня. Я уже по миллиону раз и поотжималась и поприседала. Короче после тренировки мы с Фредом приперлись в комнату. А он там чихает. Ну я что? Я за градусником. 38° бля. Ну тогда к Помфри. Она взяла чемоданчик и побежала к нам в комнату. Сделала там херни какие то и в постель его уложила. А еще и миллион таблеток оставила. Ну когда та ушла, я к нему хочу лечь. А он не пускает гаденыш. Говорит "ты же заразишься" я все таки легла к нему.
-Ты как батарея. Греться можно об тебя.
-Шутки шутками, а я тут щас откинусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanficИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)