19. нам проблемы не нужны

182 4 2
                                    

Хочу начать с того что я пиздеееец как радаааа. Во первых на этой истории 86 просмотров. Во вторых мы на пятом месте по тегу фредуизли из 484 историй('∀`)♡Спасибоооооооооо♡

~~~~~~~£££~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Тут в ванну заходит этот рыжий идиот и обнимает меня. Я была в истерике и поэтому просто кинулась ему в обьятья. Мы просидели так немного и он начал говорить как он скучал. Я чувствовала от подвески что он испытывает и любовь и сожаление и грусть одновременно. Я тоже сказала что скучала по нему и извинилась за то что тогда выпила. Он сказал что я дурочка и это он виноват что наехал на меня. Мы отстранились и просто смотрели друг другу в глаза. Тут он не выдерживает и целует меня. Сначала как бы спрашивая разрешения и снова извиняясь, но когда я ответила он отклонился спиной к стенке и я залезла на его колени, продолжая его целовать. Он явно начинал срываться и вот наши языки уже сплетаются в страстном поцелуе. Но тут он прерывает все это дело.

-Мерлин, прости..

-Во первых я не Мерлин, во вторых ничего. Мы оба этого хотели и оба понимаем что в таком возрасте нам проблемы не нужны.-я слезла с его колен и уселась на кафель, наклонившись спиной к стенке.

Мы посидели так маленько и пошли немного выпить. Несмотря на то что недавно мы поссорились из за вина. Ну мы достали не слишком крепкую медовуху и разлили по стаканам.

-За то что мы помирились.-мы чокнулись бокалами и немного отпили с кружки.

-А почему тебя в комнате не было ?

-Я все эти три дня лежал в больничном крыле из того что кое кто пихнул меня в бок с такой силой что там появился огромный синяк.

-Господи, прости...

Я отставила стакан на тумбу и подошла к Фреду.

-Встань.-он выполнил просьбу и я задрала край футболки на том боку, в который я его тогда пихнула. Там был большой синяк своеобразной формы с синева-красный. Я прошлась пальцем по ране и обняла его-прости...-он передвинул мою руку в другое место, тк я ее положила на больное место.-у меня кажись есть бальзаам маггловский, от синяков помогает..

-Тащи сюда.

Я принесла из тумбочки знакомый всем читателям бальзам "Звездочка".

-Сними майку, а то мазь сотрешь

Он лишь ухмыльнулся и послушно снял футболку и откинул ее на спинку стула. Я открыла маленькую жестяную круглую баночку и аккуратно, стараясь сильно пальцами на рану не нажимать, размазала бальзам. Он лишь иногда вздрагивал от боли и зажмуривал глаза.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя