Все мы одели куртки и вышли из теплого и уютного дома. Мальчики решили сразу трансгресироваться в ресторан чтобы заказать столик. Я, мама, Джинни, Герми и миссис Уизли спокойно шли по переулку, как из какого то разрушенного кафе вышла Беллатрикс и еще пара пожирателей.
-Твою ж..
Маму и Джинни мы спрятали под старую поломанную машину.
Когда я вышла в меня полетело заклинание "Круцио" от Беллатрикс.
-Ну привет... Блэк!
Я сначала удивилась, что она назвала меня Блэк. Затем какой то пожиратель решил пробраться под машину где сидели мама-маггл, и Джинни, которой запрещено колдовать. Я обезоружтла его и его палочка оказалась у меня в руках. По правилам, эта палочка теперь пренадлежит мне.. Я лучше сдам ее Оливандеру. Теперь пожиратель был беззащитен и я могла сделать с ним что угодно. Но он удрал, ебанат. Остались только Белла и еще один. Пока я помогала Гермионе сражаться со вторым, Белла решила запульнуть в меня еще одно "Круцио". И в этот раз она попала в цель. Заклинание пронзило мою голень и разлилось по всему телу. Я выронила и свою палочку, и палочку пожиратель из ослабевших от боли рук. В меня полетело еще заклинание, еще, и еще три следом. Беллатрикс давно не пытала людей и решила сорваться на мне. Тут я увидела что к нам трансгрессировали мальчики, и пожиратели улетели. Я обессиленно упала на землю, больше заклинание не управляло моими мыслями и сознанием. Я только помню что когда мне одновременно подбежали близнецы.
~~~
Очнулась я в норе, в гостиной, на диване. Когда я оглянулась, я заметила что все сидят за столом. Даже Молли, которая была постоянно чем то занята. И Фред с бутылкой огневиски. Я поднялась с дивана, а тот в свою очередь предательски заскрипел. Фред оглянулся на меня. У него были красные глаза и уже припьяневшее лицо.
-Вы когда нибудь будете у него бухло забирать? Или я должна с той стороны земли лететь сюда, чтобы сделать это самой?
-Солнце, ты жива.. Тебя столько раз круциатусом пытали..-он быстро подлетел к дивану и обнял меня.
-Да жива я жива.. К сожалению или к счастью. И это..-теперь я уже обращалась ко всем-простите все меня что я праздник сорвала, как всегда я становлюсь пупом земли и со мной происходит полный трындец.
-Ничего страшного, все равно в том кафе не было свободных столиков. Кстати все твои подарки у тебя в комнате мы оставили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)