10. как жалко что ты гей

309 7 5
                                    

-ПРОСЫПАЙСЯ, РОУЗ ХАРТ! У НАС ЗЕЛЬЕВАРЕНИЕ У СНЕЙПА! Если не хочешь чистить котлы то вставай!

-Угу...

-короче ты пока просыпайся, я первая в душ.

-Угу........

Роуз встала и заправила кровать. Ну как заправила. Расправила одеяло и сверху накинула плед. Собрав сумку она отправилась в душ из которого уже вышла ее соседка.

Роуз стояла под горячей струей воды. Кипяток. Но она его не чувствует. Она привыкла мыться в такой воде. Но тут она вспомнила про зельеварение, Снейпа и чистку котлов. Она вылетела из душа, вытерлась и вышла из ванной. Там она увидела переодетую в форму Анджелину.

-Ты что там сварилась?! Там такой пар пошел из ванны когда ты вышла..

-Я всегда так моюсь.

Джонсон сново посмотрела на Роуз взглядом а-ля "ты сумасшедшая" и продолжила закидывать в сумку перо, чернила и много пергамента.

Вылетев из гостиной, две девушки побежали по подземелью и занеслись в дверь кабинета Снейпа чуть не сбив друг друга и не врезавшись в дверной косяк.

Увидев что Джордж сидит один, Анджелина унеслась к нему. Сев за последнюю парту, чтобы не привлекать много внимания, Роуз достала учебник, и как только она положила сумку на пол прозвенел колокол с астрономической башни. Удивительно, что звон было слышно в подземелье и относительно громко. После двух минут в кабинет залетел Уилл, и протолкав его внутрь зашел Фред.

-Профессор, можно зайти?

-Минус 10 очков Гриффиндор. Заходите.
Стоп. Заходит только Уизли.

Фред сел за парту с Роуз и Снейп начал отчитывать ученика своего факультета. Роуз молча смотрела в парту и не могла ничем помочь. В итоге Снейпу это надоело и он разрешил ему зайти, сняв с его факультета также 10 очков.

Проскользнув многозначительным взглядом по Роуз он сел вместе с.. Малфоем. Ожидаемо.

Прошло где то половина пары и Фред задал вопрос, пока Снейп писал что то у доски:

-Вы с ним встречаетесь?

-С кем?

-С этим... Как его...Гарниром?

-Сам ты гарнир, он Генбор. И нет. С чего твоя рыжая голова это взяла?

-Я видел как вы вчера обнимались.

-Это ничего не значит. И вообще зачем я тебе отвечаю на твои допросы.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя