6.Вегас и поезд

366 12 0
                                    

Роуз нашла Люпина и они отправились домой.

Роуз поздоровалась с родителями и убежала в комнату с котенком на руках.

-Ну так малыш.. Как тебя назовем? Может...

Роуз достала из шкафа книгу о котах, которую ей подарили еще в детстве. В зоомагазине ей сказали что это кот (не кошка).

Она открыла главу:
"Имена для котят мужского пола". И начала выбирать имя.

Выбор остановился на имени Вегас.

-Значит Вегас)

В комнату зашел Римус.

-Я тут книг принес, они пригодятся. Когда дочитаешь можешь мне потом отдать. Я в кабинете учителя ЗОТИ. (Защита От Темных Искусств).

-Хорошо, спасибо.

Как только профессор удалился, девушка взяла в руки книгу "Секреты магии и волшебства" и начала читать.
-Хмм..."Как убрать запрет на использование магии несовершеннолетними"...

"Взмахните палочкой в воздухе изображая знак бесконечности и прочитайте заклинание, указанное ниже. Проверить легко. Используйте заклинание, и если вас не засудят, оно сработало)"

-Хех, умно. Рисковать не буду. Лучше за кормом тебе схожу.

Вегас мяукнул, улегся на книгу, которую ранее читала Роуз и мирно засопел.

Роуз захватила палочку и сунула ее в задний карман джинс. Захватила кошелек и побежала в магловский магазин для животных.

Роуз взяла пару пакетиков с жидким кормом и большую упаковку сухого для маленьких котят. Также она купила ему переноску, чтобы взять котенка с собой в Хог, красивый ошейник с буквой "V" и мышку-игрушку для котов.

Прийдя домой Роуз наложила корма в старый контейнер и побежала в комнату к Вегасу.

Как только девушка зашла в комнату она поставила на пол контейнер с кормом и миску молока. Котенок спрыгнул с кровати и принялся за еду. Т.к. котенок еще маленький, Роуз немного положила еды и Вегас быстро с ней управился (с едой, а не с Роуз:)), запрыгнул на кровать и лег спать на подушку хозяйки. Роуз разложила вещи по комоду и начала собираться в Хог. В тот же чемодан, который девушка использовала при переезде она закинула все вещи. На удивление все уместилось. Остался только кейс с гитарой и переноска, в которую позже девушка посадит котенка.

Утро первого сентября/9.00

-Вставай, на поезд опоздаешь.-Мама уже накрашенная и одетая пыталась разбудить свою дочь.

-Точно. Поезд.-девушка подскочила, наложила котенку поесть, и побежала в ванную делать все процедуры.

Роуз одела одежду, подготовленную заранее. Это была белая рубашка, сверху которой была накинута черная и футболка и черные джинсы. Волосы она просто расчесала, побрызгалась духами и побежала завтракать. Ну конечно же сырники, что же еще!

Позавтракав семья Харт заказала такси и уже поехала на вокзал. В билете было написано платформа 9 3/4.

-Всмысле? Тут нет такой.

Роуз заметила пробегающего мимо рыжего парня. Следом за ним появился еще один, как капля воды похожий на первого.

-Давай быстрей, Фордж! Мама и все уже ушли через эту долбанутую платформу!

-9 3/4! Кто вообще это придумал, Дред?

-Болтай поменьше, опоздаем!

-Маам я поняла куда нам! Эти два рыжих что то говорили про 9 3/4!

Не дождавшись ответа Роуз взяла тележку, сверху поставила переноску с Вегасом и побежала за парнями.

Они рвзогнались и пробежали.. сквозь стену.. Роуз дождалась родителей и сказала:

-Нужно разбежаться и пробежать сквозь стену!

Родители взялись за руки и перешли на 9 3/4. Роуз пробежала следом. Поезд уже собирался отъезжать. Роуз с родителями подбежали к рабочему и отдали весь багаж кроме Вегаса. Девушка быстро попрощалась с родителями и забежала в поезд. Она нашла свободное купе, открыла форточку и помахала стоявшим родителям рукой. Поезд тронулся.

--------------------------------------------------------------

Получилась довольно большая глава, 550 слов:)

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя