~~30 ноября/др Уилла~~
С утра я поперлась в Хогсмид, в лавку инвентаря к квиддичу. Там есть отдельная кабинка для заказа пошива формы. Там мне дали бланк для заполнения.
Имя игрока:Уильям Генбор.
Номер игрока:6.
Масштаб соревнований:школьные игры.
Факультет:Слизерин.Я отдала бланк женщине-секретарше и она пердала его швее. Вскоре вышла швея и сказала что замеры не требуются, т к Уилл приходил сюда недавно для пошива накидки и размеры уже есть. Еще она сказал что будет готово через час. Фред сейчас на завтраке сидит. Я зашла в питомник чтобы взять сову напрокат, и написав письмо, отдала его сове, а та улетела в сторону замка.
Письмо:
Привет Фред, я в Хогсмиде, подходи к трем метлам, в кафе зайдем или просто погуляем.
Роуз.Вскоре мне пришел ответ:
Привет, солнце, я собираюсь.
Фред.Ну я решила походить возле трех метел, где договорилась встретиться с Фредом. Я стою возле входа. Ко мне надвигается какой то пуффендуец. Ну я что, понятное дело, стою возле входа в кафе, он туда наверное идет. Но он притворился будто туда идет, быстро схватил меня за запястье и закинул в промежуток между Трех Метел и каким то магазином. Он прижал меня к стене. Я чувствовала, как он пытается меня поцеловать, но видя что я сопротивляюсь, он хлестанул меня ладонью по щеке и вдобавок оставил синяк на запястье, сильно его сжав. Все происходило быстро и я не помню деталей. Вскоре он окончательно взбесился и начал меня душить. В глазах начало темнеть и я чувствовала как мне перекрывает дыхание. Но кто то налетел сзади него и он расцепил руки на моей шее. Я упала и начала закашливаться. Мой спаситель пару раз ударил того чела и выпнул из переулка. В глазах снова потемнело. Ко мне кто то подошел и начал обнимать, я подумала что это опять чел с пуффендуя и начала отбиваться. Но я услышала знакомый родной голос.
-Тише солнце, это я, успокойся.. -он начал меня обнимать и шептать на ухо слова утешения. Я сразу перестала отбиваться и просто обмякла в его руках.
-Фред.. Господи...
-Все хорошо, он ушел.
-Спасибо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my love in the Hog
FanfictionИстория о Роуз и ее путешествиях в Хогвартсе. Она живет обычной жизнью, но все меняется с переездом в Лондон и письмом принесенным совой. 8# джорджуизли (20.08.22)