36. Битва за Хогвартс

147 3 0
                                    

Я бросаюсь на шею своему брату, которого так давно не видела.
   -Гарри! Герми!
   С Гермионой я проделала все те же махинации и подошла к Рону.
   -Привет.
   -Привет. Даже не обнимешь?
   -Обниму.
   Я подошла к нему ближе и зажала в своих обьятьях. Тут подошла Джинни.
   -Гарри..
   Они крепко обнялись и конечно же Рон решил вмешаться.
   -Своего брата полгода не видела, и даже  привет не сказала..
   -Ты все таки пошла на учителя?-обратился ко мне Гарри, наконец расцепившись с Джинни.
   -Да.-коротко ответила я.
   Тут в громкоговорителе раздался голос Макгонагалл.
    -Внимание! Все ученики и учителя прошу пройти в большой зал.
   -Я пошла, давайте
   -Удачи!-крикнул вслед Рон и я побежала в большой зал. Как только двери открылись я увидела только Макгонагалл и обоих Кэрроу. Я молча встала в строй и ждала пока все соберутся. Вот в зал зашел Северус, а за ним строи учеников. В них я заметила троих виновников проишествия, естественно это Гарр, Рон и Гермиона.
   - Сегодня мы собрались для того чтобы обсудить пару деталей, а точнее людей в этой школе. До меня дошли слухи что Гарри Поттер в замке. Прошу если вы что то знаете то незамедлительно рассказать мне..
   -Я знаю кое что.-из ровного строя вышел Гарри.
   Снейп надвинулся на него, но все начали подходить к Гарри, готовясь защищать. Я не исключение. В глазах Кэрроу я заметила возмущение и замешательство.
   -Прости, Алекс. Он мой брат.
   Он отвернулся и развитие событий продолжилось. В зал зашел орден. Среди них... Фред. Дальше бой Макгонагалл и Снейпа. Сев улетел, разбив одно из больших окон.
   -Трус!-вслед крикнула ему Минерва.
   Тут заговорил голос. Голос, который пренадлежал ему.
   -Отдайте мне Гарри Поттера и я оставлю замок в неприкосновенности. У вас есть час.
   -Чего вы ждете? Схватите его!-выкрикнула какая то слизеринка.
   -Мистер Филч, отведите пожалуйста факультет слизерин в подвал и, желательно, заприте там на некоторое время.- Макгонагалл уже вовсю, как заместитель сбежавшего директора, командовала и управляла замком и находящимися в нем.
   Когда все угомонилось, я подошла к ордену, ища глазами родную голову.
   -Фред... где ты..-шептала я, рассматривая все вокруг.
   -Не меня ли ты ищешь?- он подошел сзади, как всегда.
   -Фред!- я запрыгнула на него и повешалась на шее, обхватя ногами.
   -Хех, я тоже скучал.
   Все таки я спрыгнула и пошла накладывать защитные заклинания.
   -Мистер Финниган, мистер Долгопупс, можете взорвать мост? Естественно с помощью палочки.
   -Вы серьезно?
   - Серьезней не бывает.
   Они убежали
    Тут через купол стали видны пожиратели. Они постепенно его пробивали и вот они уже нападают, во все стороны летят заклинания:непростительные, отбивающие... К середине я решила прлверить близнецов. Первым я встретила Джо, сражавшегося с пожирательницей с белоснежными волосами. Фреда я еще издалека увидела.. прижатым к стене.. обезоруженным.. под  грозным видом пожирателя.. миг. И в моего парня летит непростительное, его тело окончально рпсползается по стене.. пожиратель исчезает. Внутри головы, где то в самом центре мигал крошечный голосок. "Убей. Отомсти." Не помня себя я со скоростью света понеслась к тому самому пожирателю, отнявшему жизнь у моего парня, будущего мужа, будущего отца наших детей.. Я кидала Аваду направо и налево, никак не попадая в цель. Он увидел погоню и развернулся, бежал в сторону моста.. на конце недавно взорвашегося моста он прыгнул вниз и парировал, оборачиваясь в темный плащ. Я отставала от него метров на пять, и вот уже в двух метрах от обрыва меня ловит чья то рука.
   -Джордж! Отпусти! Он убил его, он и будет мертв!
   -Роза, ты убьешься.. представь что будет если я потеряю вас обоих..
   Я успокоилась и тут снова этот противный, шипящий голос.
   -Вы храбро сражались, но увы проиграли. Я даю вам час для оплакивания жертв, а пока.. Гарри Поттер.. иди на опушку запретного леса и сдайся мне в руки, и никто не пострадает, и никто из моих слуг и пылинку от замка не тронет.. у вас час..
   -Джордж..
   -М?
   -Его больше нет.. или мне снится?
   -Это не сон, Роза..
   Мы с ним пошли в большой зал, куда уже доставили все тела. Лаванда, Тонкс, Римус...Фред... вот его тело лежит тут, рыжий цвет волос выцвел, без разума, на какой то перепачканной подстилке.
   -Фредди..
   Ноги тут же подкосились, я упала на коленипрямо перед его лицом. Я склонилась над его телом. На шее висела подвеска, через которую мы так часто общались, когда были на расстоянии.. Я решительно сняла кольцо и надела на его мизинец, так как на другой палец оно было мало. Я попросила миссис Уизли чтобы при захоронении не снимали кольца и сказав пару ободряющих слов Уизли, ушла обратнок телу. Я сидела и перебирала его волосы, некогда пушистые и огненные, а теперь выцветшие и будто бы из ворса, как у кукол, которые стоят у многих детей на полке с игрушками. На улице послышался шум и все вышли.
   -Кто у него на руках? Кого несет Хагрид?
   Еще издалека я заметила обтрепанную куртку брата и по щеке полились слезы.
   -Гарри Поттер мертв!- ВоланДеМорт властелительно поднял руки над головой и повторял одну и ту же фразу несколько раз.- а теперь у некоторых есть шанс присоединится.. Драко, иди сюда. Роза.. что же ты... иди ка сюда..
   Я тупо проигнорировала его фразу, в то время как Драко покорно пошел обниматься с ним. Он ведь тоже потерял его.. Уилл... дальше происходило много чего, но я не особо слушала. Посередине долгой речи ВоланДеМорта я молча рванула с места и побежала к обрыву.

my love in the HogМесто, где живут истории. Откройте их для себя