12.11.1975
Сегодня пятница. Скоро начнётся урок. А девочки до сих пор спят. Алейна до позна делала конспект по ЗОТИ. Так и не дошла до кровати и уснула за столом. Эмили гуляла с другими подружками и тоже устала после той прогулкой. А наша Мэри читала книги. С книгой в руках [точнее на лице] и уснула. Они до сих пор спали, если в комнату не выбежала их соседка Бетти. Она была запыханой. Начала будить Эмили, потом Алейну и Мэри.
-Мери, просыпайся. Скоро урок начнётся. - проговорила Бетти.
-да что ещё? - стонно стала Мери и потёрла глаза.
-что? Сколько времени? - спросила Мэри.
-08:15. Урок начнётся через 15 минут. - ответила ей девушка.
Мэри удивилась и помчалась в ванну из которой вышла Эмили.Ели как девочки собрались и у них осталось 5 минут. И тут же они помчалась на урок. Они хотели войти в кабинет, но их остановили. Это была Мадам Максим. Директор Шармбатона.
-девочки. - остановила их мадам Максим. Девочки встали как вкопаные.-девочки, я хотела забрать Мэри Поттер, Эмили Барнс и Алейну Лорен. А ты Бетти иди на урок. - Бетти скрылась в кабинет.
-девочки, вы как одни из лучших учиниц Шармбатона, вы победите по обмену в Хогвартс. Профессор Дамболдор уже знает. Я освобождаю вас от уроков. Соберите все ваши вещи. Так как вы уедите на весь год. Прощайте. - мадам Максим попрощавшись ушла.Девочки стояли в шоке. Ведь по обмену на год. И плюс в Хогвартс в одну из самых лучших школ. Они стояли молча. Пока не начила говорить Эмили:
-там же твой брат.
-да он там. И наконец я с ним встречусь. И вас познакомлю-радостно сказала Мэри.
Хоть девочки и ездили на лето к ним. Но в основном не получалось. Так же как и Джеймс не мог познакомить её с его друзьями. Они только делились своими делами в письме.Как они поняли они поедут в субботу вечером и приедут утром в воскресенье. И Мэри не написала ему письмо заранее, что бы предупредить его. А в поезде не будет. Она решила сделать сюрприз.
Уже вечер. Девочки сложили половину вещей. Решили завтра доложат и они пойдут по магазинам, что бы купить сладости в дорогу. Рядом с Шармбатоном есть маленькая деревня, что то похожей на Косую аллею или на Хогсмид.-девочки, а если мы попадём на разные факультеты? - спросила Алейна.
-мы будим встречаться и вести гулять в свободное время. - ответила Мэри.
-да, Мэри права. Если даже другие будут против этого. - подтвердила Эмили.
-да. Например как слизерин и гриффендор. Они враждует между собой. - ответила Мэри. - мне брат рассказывал.
-надеюсь на слизерин из вас никто не попадёт. Понимаете? - сказала Алейна.
-хотя Мэри может попасть туда - посмотрев на Мэри ответила Эмили.
-нет. Если я туда попаду хуже мне будет. Вся моя семья на гриффендор. Как они отнесуться если я попаду на слизерин? - отрицала Мэри.
-ладно закроем тему. - остановила Алейна.
Девочки начали распровлять кровати. Мэри легла на кровать и начала читать. Девочки уже заснули, а Мэри не хотела спать и она решила прогуляться на улице. Одела чёрные джинсы и голубой, как её глаза свитер. Вышла она тихо и направилась на выход из замка. Подходя к выходу кто то схватил её за плечи. От испуга Мэри развернулась и врезала ему по носу. Увидев кто это она начала извеняться :
-прости пожалуйста. Я нечайно. Это просто рефлекс.
Она посмотрела на парня. У него тёмно коштановые волосы и карии глаза. И тут он начал:
-это ты меня прости, что напугал тебя. Я не хотел. - ответил мне парень.
-я Мэри,Мэри Поттер.
-а я Сэм, Сэм Смит. - представился парень.
-что ты тут делаешь?
-мне не спалось и я решил прогуляться,встретил тебя и решил, что надо подойти и познакомиться. - ответил мне Сэм.
-я тоже вышла прогуляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...