Новые знакомства 2

1.3K 46 11
                                    

Комната девочек. Алейна и Мэри поселилии к двум девочкам. Первая Лили. У неё рыжие длинные волосы и зелёные глаза. А у другой короткие блондинестые волосы, как у Эмили. Её зовут Марлин. Они очень добрые.

Сейчас Мэри раскладывать свои вещи в свой шкаф,рядом с кроватью. Кровать была ближе к окну. Она заправлена окуратной красным пледом.

Джеймса она с завтрака не видела. Наверно он устраивает шалость с мародерами.

Когда Мэри раскладывала вещи , она не заметила, как уже скоро будет обед. Положив последние вещички Мэри посмотрела на девочек. Лили не было. Она была со своим другом в библиотеке. Марлин читала журнальчик. А Алейна тоже разбирала вещи.
Посмотрев на время, Мэри сказала им:
-пойдёмте?
-да-согласилась Марлин. А Алейна лиш кивнула.
- Мэри, кстати скажи почему ты немного шокиравано смотрела на распределение? - спросила Марлин.
-да , я тоже заметила. - согласилась Алейна.
-я просто не хотела попасть в разные факультеты. Особенно где нет Джеймса.
-а на какой факультет ты могла попасть? - спросила Марлин.
-на слизерин-просто ответила я.
-а я говарила. Ты могла туда попасть. - сказала Алейна. А Марлин с шоком смотрела на меня.
-ну всё обошлось. Шляпа согласилась со мной.

После этого разговора девочки вышли из комнаты. И направились в большой зал. В гостиной сидели мародёры.
-а где цветочек? - спросил Сириус.
-*цветочек?* - задалась вопросом я. Но в слух не сказала.
-она в библиотеке. - сказала Марлин.
-с нуньчиком? - скривился Джеймс.
В ответ Марлин промолчал. И девочки дальше отправились в большой зал. Мэри поняла, что Лили это цветочек, а нуньчик это её друг. Значит они с Джеймсом не ладят.
Зайдя а большой зал девочки сели и начали есть. И тут вбегают мародёры и садятся рядом с Мэри.
-пойдём погуляем?-спросил Джеймс.
-после обеда?
-да.- ответил Джеймс
-ну тогда ладно. Пойду.
И они продолжели трапезу.

Мэри посмотрела на стол когтеврана и высматривала Эмили. Когда она её заметила, Эмили кивнула в сторону выхода. И пошла на выход с её новой подругой.
-пойдём - сказала Мэри Алейны.
-куда? - спросил Сириус.
-к подруге. Я беду вас ждать возле входа в большой зал. - сказав мальчикам они с Алейной пошли к выходу.

-привет. - сказала Эмили.
-привет - сказали девочки и бросились обнимать её.
-я хочу вас познокомить вас в моей соседкой по комнате и новой подругой.
-привет. Я Пандора. - ответила когтеврана.
-привет. Я Мэри. Но можешь называть меня Мэрс. Так зовут меня мои подруги.
- а я Алейна. Можно просто Аля.
-приятно познакомиться. - ответила Пандора.
-взаимно. - ответили Мэри и Алейна.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя