Трудно дышать. С каждым новом вздохом, десятки удушающих осколков болезненно впивались всё глубже в нежную кожу девушки. А она старалась уловить хоть малейший шанс, чтобы остановить этот ужасающий кошмар. Отчаянно драть собственную шею, от чего боль ещё сильнее впивались в тело своими острыми, словно лезвия шипами. Хотелось кричать, разрыдаться прямо на месте, чтобы хоть кто-то помог. Но кроме девушки никого тут нет, абсолютно. Робко, ожидая подходящего момента, подкралась и паника, окутывая девушку со всех сторон. Ещё немного и она не выдержит. В этой пугающей пустоте, словно в бездонной коробке, девушка до конца надеется услышать в ней ответ. Так тихо… Но эту глушь разрывает отчаянный крик. Девушка вздрагивает и просыпается, резко садясь в своей постели и в шоке замолкает.
Мэри жадно вдыхала свежий воздух, который поддувал с открытого окна. Оглянувшись, девушка увидела мирно спящих соседок, она не стала долго думать, и тихо встав с кровати, подошла к часам, которые стояли на тумбочке ее подруги. Время позднее. Три часа ночи, ещё очень долго до начала завтрака и нового учебного дня. Поттер решила умыться холодной водой и попытаться еще хоть немного поспать. Холодная вода освежила лицо Мэри и немного убрала усталость. Девушка склонилась, поставив руки на холодные стенки раковины и прикрыла на время глаза. Ей жутко хотелось спать, но каждую ночь ее мучили кошмары, которые никак не давали ей отдохнуть. Зелья сна без сновидений, Мэри почти не использовала, так как это может привести к привыканию. Поттер тяжело вздохнула и направилась в сторону своей кровати, хоть на недолго уснуть и набраться новых сил на весь день.
Через несколько часов девушка проснулась уже от постороннего шума. Открыв один глаз, затем второй, Мэри протерла их тыльной стороной ладони. Девушка лежала на спине и своими сонными глазами смотрела на потолок, но шум никак не утихал. Уже через пару минут, Поттер начала вставать с кровати. Шум создавала Марлин, которая что то искала у себя в шкафу. Лили уже была готова. Она была одета в школьную форму, при этом складывала себе в сумку учебники и пергамент. Алейну не было видно, но по шуму воды, который шёл из ванной комнаты, можно было догадаться, где Лорен. Посмотрев на время, Мэри тоже начинала собираться, а когда Алейна вышла из душа, Поттер зашла следом за ней.
Однокурсники уже расселись по местам, ожидая звонок на урок. Звонкие голоса и заливистый смех девчонок, оккупировавших первые ряды, резали слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...