Правда

775 48 19
                                    

***
Мэри облакотилась об стену в астрономической башне. Достала сигарету и с помищью зажигалки, зажгла её. Закрыв глаза она начала получать удовольствие от сигареты. Надо было завязывать, что бы каждый день не употреблять их. Но Мэри не могла ничего поделать. Они даже немного напоминают Мирона, ведь она с ним попробовала первый раз. Все же сигареты помогают расслабиться от таких загруженных деньков, как сегодня.

- не думал, что ты таким занимаешься. - раздался голос. Мэри резко открыла глаза и посмотрела от куда послышался голос.
Присмотревшись она увидела силуэт стоявший в тени. И выдохнула.

- ты меня испугал. - ответила девушка и взяла в рот сигарету.

- курить вредно - спокойно ответил парень и подошёл ближе, немного скривившись от запаха табака.

- лучше вовремя бросить. - смотрел он оценичным взглядом.

- Регулус, не надо. - сказала она в ответ и потушила сигарету.

- что то случилось? - задал вопрос Регулус.
Мэри стояла облокотившись об стену и посмотрела себе подноги.

...Стоит ли ему рассказывать?...

Мэри, конечно. Он твой друг и всегда выслушает тебя.

... Наверно не все стоит рассказать...

Мэри, чёрт.

Мэри подумала и окончательно решила рассказать ему. Ну конечно не всё, просто как он отреагирует, на то, что она поссорилась со своим братом из за его...

- с Джеймсом поссорилась. - ответила Мэри и посмотрела на парня.

- как вижу сильно... - проговорил он и посмотрел на потухшую, лежавшую на полу сигарету.
И Мэри закусила губу.

Оттолкнувшись от стены, Мэри подошла вплотную к Регулусу. Руки не вольно скользнули по его плечам. А парень одной рукой прижал её за талию, а вторая поспешила на поясницу.
Мэри уткнулась лбом об его плечо и закрыла глаза.
Они несколько минут так простояли. И ни как не решили отойти друг от друга. Парень с девушкой стояли молча и каждый думал о чем то своём.

***

Солнце выглянуло из-за леса. Сначала, в далеко впереди, где небо сходится с землёю, появилась широкая ярко жёлтая полоса. Где то далеко, была слышна, пение птиц, которые уже проснулись. Мэри сидела на подаконике в девчачей комнате гриффендора. Она не ложилась спать с того случая на астрономической башне.
Ни разу не оглянувшись, девушка косилась все с тем же упорством на восходящей солнце. Открыв окно, и достав сигарету, она принелась наслаждаться ею. Никатин прожигал её из нутри, раньше, Мэри не так была зависима от них. Пропитана сигаретным дымом тишина была везде. Не заметив, несколько часов подряд, она наблюдала из окна, на ночную лесную природу. Закончив с сигаретой, девушка неспеша слезла с подоконника и пошла в сторону кровати. Вряд ли она проснётся вовремя, и пойдёт выспавшая на занятия, но это её не волновало. Она жутко хотела спать. Выпив зелье " сон без сновидений", которое дала Аля. Девушка легла не кровать и моментально уснула.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя