— кто. ты. такой.? — разделяя слова, перезадара свой предыдущий вопрос темноволосая, все так же отстароненно держась от парня в её комнате.
— Нико, — глухо отозвался парень, а затем повернулся на девушку и смотря ей в глаза окончательно представился. — Нико Ненад.
Мэри перестала дышать, открыв рот. Кончики пальцев онемели и начали слегка покалывать, внутри все начинало разгораться, будто в неё запихнули подожженную спичку. Это привело девушку ещё в большой ступор, а в голове взрыв новых пугающих вопросов.
— как ты здесь появился? — решила разрушить нарастающую тишену Поттер, которая становилась всё пугающее. Незнакомый парень, который всё это время осматривал ее комнату, разглядывая колдографии, висящие над кроватью, повернул голову в сторону, встречаясь с запуганными глазами темноволосой.
— девочка моя, ты сама вызвала меня сюда, — начал говарить Нико, подходя на шаг ближе к Мэри.
Девушка вскинула брови от удивления, а глаза расширились. Эта новость скорее вызывала больше недоумение, нежели удивление. Ее нос сморщился, брови приподнялись вверх в немом вопросе.
— нашла где-то древний артефакт, вызвала меня два раза, из которых первый был неправильно сделан, — парень глухо рассмеялся над ошибкой Поттер, а девушка прикусила нижнюю губу, сглатывая ком, который стоял в горле.
Мэри уже хотела расслабиться, но вдруг, меньше, чем метре от нее неожиданно появился Нико, и она вздрогнула. Он своими карими глазами пронзительно смотрел на Поттер, темноволосая задышала чаще, не отводя взгляд с парня. Внешне, Мэри выглядела стойко, но внутри нее был ураган эмоций.
— скажи мне, где ты взяла эту чёртуву книгу? — зло спросил Ненад.
— это ты мне скажи, что вообще здесь происходит и кто ты такой? — выдала Поттер, засунув свой страх куда подальше. Ей было интересно узнать и она этого добьется.
— что? Страх потеряла? — Нико прижал Мэри к стенке, крепко сжимая ее бледную шею, оставляя на ней след от его крепкой руки. Поттер становилось трудно дышать, но она с великим трудом смогла выдать следующую фразу:
— если ты сейчас убьёшь меня, то никогда не узнаешь, ответ на свой вопрос.
Кареглазый поморщился и наконец-то отпустил Поттер, отходя от нее на несколько шагов назад, скристив руки за спиной. Мэри сразу упала на пол, жадно вдыхая глоток свежего воздуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...