Мэри проснулась раньше своих соседок. Ели как поднявшись с кровати, Поттер потихоньку пошла в сторону ванной комнаты. После вчерашней дуэли со Слизеринцами, тело ломило. У неё было время привисти себя в порядок, что бы девочки ничего не заподозрили.
На против зеркала стояло худощавое и слабое тело. Синики под глазами напоминали девушке о недосыпе. Мэри слегка удивилась и своей холодной, как лёд рукой, датронулась до разбитой губе. Голова раскалывалась, а левое плечо болело. Поттер закрыла глаза, выдохнув, девушка умылась. После, оперлась двумя руками об раковину и закрыла глаза, думая об вчерашнем вечере.
У Джейн было ужасное настроение, то-ли от вчерашнего вечера, то-ли от того, что все тело болит. Но она сошлась на вырянте, что лучше всего привести себя в порядок, а потом уж думать об остальном. Скинув одежду и став под холодный душ, Джейн расслабилась, не смотря на то, что все тело показывало. Но у неё настроение поднялось когда вспомнила о вчерашней картине. Бедный Мальсибер, у него теперь нос сломан. Поттер не боялась о том, что Профессора узнают о дуэли. Во первых он первый начал и дуэль была не честная. Трое против одного. Во вторых вряд-ли он скажет о том, что он проиграл и самое последнее то, что его уделала какае то Гриффендорка - Поттер, которая приехала из школы Шармбатон. Который между прочим считается школой, где все послушный и даже мухи не обидят.
Выйдя из ванной комнаты, Мэри огляделась, все так спят, как спали. Она переоделась и начала искать коробочку со всякими зельями. Выпив одно из них, Мэри накинула мантию и взяла книжку. Джейн нравилась магловская литература, всякие сопливые романы и другие книги.
Шагая по пустым коридорам с книжкой в руке, она рассматривала вид из окон, партреты, которые уже проснулись. Отварив дверь, девушка зашагала по лестнице вверх. Она любила астронамическуб башню. Из окна были видны прекрасные закаты или восход, да в любое время было красиво, Мэри даже не спорила. На башне было спокойно, можно побыть один на один со своими мыслями или что бы забыться.
Мэри села на снятую ею мантию спиной прикасаясь с стене. Открыв первую страницу книги, Мэри погрузилась в книжный мир. Девушка не замечала сколько времени уже прошло, она была так погружен в тъчение. Звук перелистование страниц эхом разлиталось по помещение. Мэри над чем-то нахмурилась и наконец-то оторвалась от книги, и немного прикрыла её. Встав и облоконившись о перила, предварительно закрыв и положив на мантию книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...