Зимние каникулы, прошли просто замечательно. Приехали ребята, девочки, встреча с Мироном. Кстати о нём.
На утро, мородёры были шокированные увидев гостя на завтраке. Мэри пришлось им объяснять, что это её лучший друг из Шармбатона и даже они познакомились. Мирон очень уж легко подружился с Сириусом,наверно потому, что они похоже характером. Такая же монера объщения, оба любят рок-группы (а кто их не любит?), даже у них есть фирменная улыбка. Это очень бесит Поттер младшую. Мирон тоже иногда шутит пошлые шутки. Однажды Мирон пошитил в Шармбатоне. Это надо было видеть учителей и учиников, которые услышали это. А самое главное, Мэри не выдержала и рассмеялась над этими лицами. Конечно они не отделплись отработками, но это того стоило.
Сейчас в купе поезда Мэри сидела одна. Хотя девочки и мародёры приглашали её к ним, но Поттер отказалась. Она уже договарилась встретиться в этом купе со своими друзьями. Поезд примерно уже, как 3-5 минут отьехал от платформы
9 3/4. Поттер взяла свою книжну и начала читать.Эту книгу ей подарил Мирон. Он знал как никто другой, что именно её хотела Мэри. В этот же день после ухода, Мирон отправил письмо с подарком ей домой. Она была удевленна и в тоже время счастлива.
Дверь в купе открывается и внутрь входят два парня. Мэри подняла глаза, увидев своих друзей, она искренне улыбнулась. Барти сел рядом с ней, а Регулус напротив. И тут же начался разговор. Джейн убрала подаренную Мироном книгу и начала расспрашивать друзей, как они провели каникулы.
Барти рассказывал, что он ездил к бабушке, как отец только под вечер возвращался домой с работы. У Крауч-младшего были проблемы с отцом. А Регулус говорил, что как всегда, ничего не изменилось - смутившись, он отвернулся к окну, рассматривая место, где они проезжают. В честь Рождества, был бал у Блэков. На нем были все чистокровные из свещенной двадцати восьми.
***
На потолке были видны звёзды, в воздухе висели много свечей. И как обычно, Дамболдор говарил свои нудные речи. Все в Хогвартсе привыкли к этому и почти почти никто не слушает. Мэри подперла рукой голову и смотря куда то в даль задумалась.
- эй, с кем я вообще разговариваю? - вывел чей то голос, Мэри из мыслей. Поттер трехнула головой, чтобы выбросить не нужные мысли из головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...