гости

801 36 7
                                    

Зимнее утро отличается еще и необыкновенной тишиной. Ни людей, ни птиц, ни каких-то животных уличных нет. Все спят, всем холодно. Даже солнца еще не видно, оно не выкатилось пока из-за горизонта. Тоже чувствует, что рано, и что можно сладко поспать еще несколько минут.

Вот линия горизонта начинает краснеть. Это значит, что солнце все-таки решило проснуться. Наконец-то! Сейчас зимнее утро озарится великолепным светом первых его лучей. Линия становится ярче и толще, очертания леса где-то вдалеке становятся более четкими. Вот, наконец, появляется первый луч, похожий на свет от огромного фонарика. Он недолго будет одинок, через секунду к нему уже присоединятся другие лучи, такие же как первый. А пройдет еще пара минут, и из-за горизонта выкатится само солнце, огромное, выспавшееся и сияющее. Появляется ощущение, будто оно только что умылось, так ярко оно блестит и сверкает. Своей яркостью солнце заражает все вокруг: деревья, снежные сугробы и дорожки, дома. Теперь и они тоже начинают блестеть и сверкать, переливаясь и ослепляя всех, кто посмеет приблизиться к ним.

Мэри проснулась в хорошем настроении. Вдохнув свежий воздух, девушка побежала умываться и одеваться.

Забежав в комнату где находится Алейна, она прыгнула на кровать. Подруга что то пробурчала и сильнее окуталась в одеяло. Поттер взяла в руки одеяло и скинула его с Али.

-пойдём - крикнула Мэри. Алейна сделала недовольное лицо и потёрла глаза.

-что так рано? - пробурчала подруга и села на кровать. Мэри во все тридцать три зуба улыбнулась.

-ты одевайся, а я пойду Джеймса будить. - приказала Мэри подруге, делая указательным пальцем движения. Спуснившись с кровати Поттер вышла за дверь и вслед прокричала:

- только попробуй лечь снова спать. - и Алейне пришлось встать и тяжело выдохнуть, потому, что она уже успела лечь обратно в постель.

***

Мэри выбежала в комнату Джеймса. Здесь как всегда был бордак и Мэри скривила лицо. Джеймс ещё спал, обнимая подушку руками.

-Джеймс, пойдём - прокричала Мэри, но парень ни как не отреагировал. Мэри тяжело вздохнула и посмотрела в сторону. Ей пришла замечательная идея и она улыбнулась.

- Лили целуется с Нунисом- покричала второй раз девушка и улыбнулась, подовая смешки.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя