Утро. На улице идёт снег, засыпая дороги. Что может быть прекраснее новогоднего настроения? Ведь уже меньше чем, через две недели Рождество. Но не для Мэри. Она лежит на спине и смотрит прямо в потолок. Она опять всю ночь не спала. Мэри боялась уснуть, и получить порцию кошмаров. Которые не дают ей покоя. Ей сниться один и тот же дом. И человек в чёрной мантии. Лица не было видно. Но под конец, все время её кидало то в жар, то в холод. В голове раздовалось шипение "это ты виновата", "ты поплатишся" и тому подобные слова. Джеймсу она ничего не рассказывала, а девочкам сказала "это просто кошмар." но не говарила какой. На часах четыре утра. Весь замок спит,а она? Можно было сходить к мадам Помфри, но как то и не хотелось её беспокоить из-за какой-то мелочи. Мэри никому не говарила про кошмары. Думала,что они пройдут. Но уже как 3 день, она мучиется.
Умывшись холодной водой она нацепила на себя мантию и вышла из комнаты. Сев на диван, она посмотрела на огонь, который горит в гостиной. И согнула колени к груди.- Мэри? - тихо сказал голос, боясь спугнуть. Мэри повернулась и увидела черноволосого парня.
- что ты здесь делаешь в такое время? - спросила Мэри у парня.
- у меня тот же вопрос. - сказал парень и уселся рядом с ней.
- мне не спится - ответила сухо она. И закрыла глаза.
-мне тоже- ответил Сириус смотря на Мэри.
- снятся кошмары?- А угодал Блэк.
- угу- ответила девушка, открыла глаза и посмотрела на Сириуса. Он пододвинулся ближе и обнял её. Без всяких слов.
Они просидели так 5...10...20...
30 минут? Но Мэри чувствовала, что она не одна. Есть друзья, которые придут на помощь в любое время. Брат, который защитит её, любещая семья.***
Что может быть скучнее истории магии? Флитвик, который нудно что-то рассказывает. Ребята, которые то спят, то разговаривают, и лишь некоторые записывают лекцию. Как Люпин или Эванс.
-псс... Мэри... - послышался шопот. Мэри открыла один глаз, а потом второй и поднялась с парты. Мэри начала оглядываться. Взгляд остановился на Алейны. Которая на неё серьёзно смотрит.
"что случилось?" - подумала девушка. Алейна передола записку.Надо нам срочно поговарить,
на едине. Жду после уроков в астрономической башне.Прочитав записку Мэри посмотрела на Алейну. Она толи с грустью, толи со злостью или все вместе, смотрела на Мэри. И девушке стало не по себе, когда лучшая подруга смотрит на неё, и Мэри побыстрей отвернулась.
"что то серьёзное случилось" - подумала Мэри. Но от этой мысли её стало не комфортно. И все в низу раздирало, сердцебиение учищалось.Наконец закончился последний урок и Мэри помчалась в астрономичискую башню. По дороге она в кого то врезалась.
-ой.. Извини-быстро ответила она и подняла глаза.
-куда спешишь? - ответил Регулус. Мэри пожала губы смотря ему в глаза.
-в астрономическую башню. Мне Алейна покинула записку и сказала что это срочно. Вот я и волнуюсь- уже спокойно ответила Мэри. И оглянулась, взгляд остановился на морадеров. Регулус посмотрел куда смотрит его подруга, ответил:
- не волнуйся,все будет хорошо. - посмотрел он обратно на Мэри.
-буду ждать в библиотеке, как всегда. - продолжил он улыбаясь и поскорее ушёл, чтобы мародеры их вместе не увидили и остальные учиники [которые не все равно на окружающих]. Но их уже заметили.Pov: мародеры
-а это не Мэри с твоим братом, Сириус, а? - повернулся Питер на Сириуса, а потом на Джеймса.
-тебе показалось-быстро ответил Ремус. Ведь он один догадывался о их дружбе. Но с самого начало Джеймс был против слизней.
-где? - хором прокричали парни. И посмотрели в сторону, где Регулус уходит от Мэри, а она улыбнулась и ушла в другую сторону.
Джеймс стал злой.
Пчто этому слизнику от неё надо-с отвращением перебил Сириус Джеймса, который хотел было что то сказать.***
Мэри поднялась на башню, но Алейны пока не было. И она без остоновок подошла к перилам и посмотрела на открывающий запретный лес. Достав пачку сигарет и вытащила одну из них. Пламя зажигалки лизнуло кончик сигареты, и Мэри тут же затянулась. Ей просто нравилось курить, это ненадолго помогало расслабиться. Холодный зимний ветер пробирал, но уходить подольше от "окна" ей совсем не хотелось, она из последних сил старалась держать себя в руках. Девушка глубоко затягивалась, выпуская густой дым через нос. Так, казалось, больше эффекта.-Никотин разжижает тебе мозг - пронёсся голос Алейны.
Мэри разочарованно выдохнула, выбрасывая окурок, и вновь открывая пачку. Это была уже внорая сигарета, но ей было мало. Мысли, как рой жужжащих пчёл, бились в голове, желая свести с ума. Похоже, она права, и никотин однажды убьёт её, но с каждой новой сигаретой хотя бы ненадолго унималась дрожь, а разум прочищался.
- так зачем ты меня сюда позвала? - повернувшись на подругу спросила Мэри.
-тебе опять кошмары сняться- сказала она. И это был не вопрос. Она подошла ближе и протянула колбочку с зельем. Мэри принесла её без всяких вопросах. Докурив уже вторую сигарету, она ее выбрасила из "окна". Она начала курить ещё в Шармбатоне, тогда на неё много чего свалилось, а сигареты помогали от этого избавляться.
Алейна в плотнулу подошла к девушку и крепко обняла её.***
Зайдя в гостиную гриффендора, Мэри и Алейна заметили мородеров. Римус с Питером виновное опустили головы, когда заметили Мэри. А Джеймс вскочил с дивана и подходил ближе. Сириус был злой, как и Джеймс.
- есть важный разговор.... - первым сказал Джеймс.
- и очень серьёзный-подключился к разговору Сириус....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...