Зелье

541 40 0
                                    

Мэри стояла облакотившись руками об стол в заброшенном кабинете на седьмом этаже. Её коштановые волосы были собраны в низкий слабый пучек. Девушке не хотелось, что бы волосы её мешали в работе, но не смотря на это несколько передних прядочек все равно свисали по розоватым щекам. Девушка склонилась над котлом, вес пар, который был, летел на белое личико Поттер, и от этого ей стало чуть жарковато. Все ингредиенты, которые понадобились не было у Мэри, но благодаря Рабастяну, ей не пришлось ждать выходных, что бы купить их.

Поттер вытерла правой рукой по лбу, убирая пот, который появился из за жары в кабинете. Девушка достала свою волшебную палочку и с помощью её открыла окно в пустом  кабинете. Подул свежий ветерок и Мэри подошла ближе к окну, смотря на Чёрное озеро, которое было видно из этого окна.

Девушка так и простояла около десяти минут, а потом подошла к котлу и начала мешать будущее зелье. Мэри ещё ни разу не видела этот рецепт. Так же она не знала для чего оно. Зелье было сложное, но благодаря упорству и таланту, девушка пока справлялась. Мэри перестала мешать зелье и опять взглянула на рецепт. Все было готово, но надо было ему ещё настояться в темноте около трех часов. Поттер перелила зелье в стеклянную пробирку, при этом плотно закрыв, завернул в тряпочку, а затем убрала её в свою сумку.

Убрав свое рабочие место, Мэри покинула кабинет и пошла в гостиную гриффендора. Слава Мерлину, девушке по пути никто не встретился и она легко проскальзнула в гостиную, при этом назвав верный пароль. В гостиной было не так много народа. Пока на неё никто не обращает внимание, Поттер пошла в сторону девчачих спален, через ступеньки.

Дойдя до нужной комнаты, Мэри завернул в неё. В комнате сидела на полу, облакотившись об кровать Алейна и рассматривала журнал Марлен. Как только дверь закрылась девушка обратила внимание на Мэри и улыбнулась,убирая журнал.

- я аж думала меня все бросили... - сказала она Поттер и легла на свою кровать, а Мэри сняла с плеча сумку и поставила её возле своей кровати.

- а где все остальные? - спросила Мэри и села на кровать подруги, а Алейна положила свою голову ей на коленки.

- Марлин ушла гулять с Сэмом, Лили со Снейпом. Все разошлись по парням, я уж думала у тебя тоже появился кто то, вот и пропала. - с грустным лицом сказала Алейна. Мэри усмехнулась и продолжила перебирать  подруге волосы. - у тебя кто то есть? - спросила серьёзно Алейна. Поттер рассмеялась.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя