Человек становится непобедимым,
когда осознаёт,
что не мир и люди сделали его таким,
а он сам.Последние недели до пасхальных каникул, Мэри было не по себе. После своего дня рождения, её бросало то в жар, то в холод. И это все из за той самой ночи, когда Регулус и Мэри поцеловались. Поттер была уверена в том, что он ничего не помнит, так как не подавал этому виду. Что ещё оставалось делать Поттер? Девушка решила не вспоминать это и делать безразличие. Все эти недели Мэри пыталась лишний раз не попадаться парню на глаза, чтобы отойти от поцелуя. У неё самой были смешанные чувства к другу, Регулус был для неё лучшим другом, которому она доверила бы свою жизнь. Когда девушка вспоминает о парне, в её сердце разливается тепло. Поттер до конца не понимает, что с ней происходит.
Мэри решила забыться и погрузиться в учёбу с ног до головы. Совсем скоро будут экзамены и всем на пятом курсе надо будет задавать СОВ. Поттер очень волновалась и стала тщательно готовиться и засиживаться допоздна в библиотеке. К девушки часто приходили Ремус с Лили, а иногда и Эмили с Пандорой. В последнее время, Мэри перестала появляться на завтраках, а иногда ещё и на ужинах. С каждым днем аппетит девушки постепенно пропадал. Поттер совсем позабыла о своём здоровье. Тёмные синяки под глазами от недосыпа, Мэри скрывала с помощью Гламурных чар, а свое худощавое тело скрывала свободной одеждой, чтобы не было лишних подозрений на счёт аппетита.
***
24 апреля, Комната девочек
В этом году пасхальные каникулы выпали на последние дни апреля. Почти каждый ребёнок сегодня собирается домой,чтобы провести этот праздник с семьёй. В отличие от своего брата Мэри собралась ехать домой, Джеймс оставался с Мародёрами в Хогвартсе. Алейна решила на этот праздник поехать во Франции к своей родни, также и уезжают и оставшиеся девочки. С Регулусом и Барти Поттер последнее время не общалась и почти их не видела, но они могли кинуть или помахать в знак приветствия в Большом зале.
Девушка проснулась от солнечного зайчика, который попадал ей в глаза. Мэри приподнялась на локте и посмотрела на всех спящих девочек. Лили спала спиной от Мэри, Марлин обнимала руками и ногами одеяло, а Алейна спала поперёк кровати, выкинув одеяло в сторону, и раскинув ноги и руки в разные стороны. Мэри тихо встала с кровати и направилась в холодный душ. Поттер всегда по утрам принимала холодный душ, холодная вода освежала нежную кожу девушки. В ванной комнате, Поттер скрыла свои тёмные синяки под глазами и расчесала волосы. Мэри решила половину волос закрепить заколкой, чтобы передние пряди тёмных волос скатывались по бледной коже девушки. Одевшись, Поттер собрала свои вещи и вышла с ними, спускаясь в гостиную гриффиндора. Мэри решила сесть на подоконник окна и почитать книжку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...