Всю оставшийсю неделю я игнорировала Джеймса и Сириуса. С Ремусом мы иногда ходили в библиотеку, а с Питером мы только здоровались. На самом деле я уже давно простила Джеймса и Сириуса. Просто хочется, что бы за мной побегали. Когда они пытались поймать меня в коридорах я скрывалась с другими учиниками. Римус тоже просил за них прощения, а я лиг в ответ ему улыбнулась и рассказала ему свой план. Он в ответ рассмеялся, но так и не говарил об этом с Мародёрами.
С Регулусом мы каждый вечер гуляли и за эту неделю сблизились. Но про наше общение не кто не знает. С девочками всё просто. Они поняли про мой план и поддержали.Сейчас на часах 7:30 завтрак уже начался. А Мэри до сих пор спит. Остальные девочки уже на завтраке, кроме Лили. Она начала будить девушку, которая поздно уснула.
-Мэри... Мэри пойдём... - прокричал Лили.
-ещё 5 минут. - ответила Мэри.
-ты уже это говаришь пол часа. - проговорила лили. И не мгновение замолчала. Вдруг Мэри почувствовала леденую воду, которая промочила её пижаму и всё спальное место. От неожиданности Мэри вскрикнула.
-лилиии... - пробурчала Мэри.
-уже завтрак начался, а ты не можешь проснуться. - недовольно сказала подруга.
-что? - подскачила Мери и побежала приводить себя в порядок.
Мэри одела чёрную юбку, которая была выше колена и жёлный свитер. С верху накинула мантию. Мэри не стала как всегда заморачиваться и пошла с распущиными волосами. Теперь она выглядела опрятно нежели 15 минут назад.
Выбежав из комнаты а затем из гостиной они чуть не бежа отправились в большой зал.
Сели возле Марлин и Алейны. Рядом с Марлин сидела Алиса. Эта гриффендорка учиться на том же курсе, что и Мэри. Они несколько раз пересекались. Осмотре зал, точнее стол гриффендора она не заметила мародёров. Наверно ещё спят или что то задумывают.Сегодня воскресенье, а значит можно сходить в хогсмид. Девочки давно там не были. Уроки Мэри сделала вчера, как и остальные.
Двери большого зала раскрываются и вбегают Джеймс и Сириус, а следом Римус и Питер. Сдадяться возле девочек. Сириус сидел по правую руку девушки, а Джеймс на против неё.
-не надоело обижаться-прошиптал в ухо девушки Сириус. Его голос был нежен.
-а кто сказал, что я обижаюсь. - улыбнулась Мэри. В этот день она решила, что свою "обиду" пора скрыть.
-что? - вопросительно воскликнул Джеймс и поднял брови.
-я уже давным давно не обижаюсь. Просто мне захотелось, что бы вы са мной побегали. - спокойно сказала девушка.
-хитрюга-возмутился Джеймс.
-лиса. - прошептал девушке в ухо Сириус. А Мэри лишь ухмыльнулась.
- хватит шептаться голупки. - прервали их лили.
- я согласен. - скривился Джеймс. А Питер с Римусом улыбнулись.
-Мэри нам пора идти. - позвала её Марлин.
И девочки убежали в гостиную гриффендора. А мародеры остолись в зале.Первым уроком у девочек был зельяворение со слизерина. Мэри посадили с одним мальчиком из слизерина. В принципе он не плохой парень. Много лишнего не болтает. Как я узнала его зовут Рабастян Лестрендж. Младший брат Рудольфуса Лестрендж.
Мародёры как всегда опаздали. И в придачу взорвали катёл. Все были в какой-то слизи. Ну в итогу нас отпустили, а мародёров отправили вечером на отработку.День прошёл боле мнение нормально. Вечером мы с Мародёрам и договорились встретиться в гостиной и в честь промирения устроить маленькую вечеринку. Только мародёры и только я.
Сейчас я сижу на кроватей и читаю книгу. Марлин и Алейна гуляют они звали Мэри. Но она отказалась, ведь она должна пойти с Регулусом гулять. Он решил меня сегодня познакомить с Барти.
Барти Крауч - младший. Тоже вместе с Регулусом учиться на слизерине. Он был только рад познакомиться с девушкой, про которую ему после каждой их с Регулусом прогулки, друг рассказывал про неё. Он также узнал, что она с гриффендора, но был только сильнее рад.***
Мэри сидела на кроватей и читала книгу. Она посмотрела на время и пошла собираться. Одела джинсы и сфитер. На ногах у неё, её любимые кеды. Накинула тёплую мантию и сверху шарф. И выбежала из комнаты.***
Регулус сидел на кресле и разговаривал с Барти. В то же время держал книгу, которую подарила ему Мэри. От этого воспоминания он невольно улыбнулся.
-а она тебя нравиться? - спросил его Барти, который с нетерпением ждал встрече.
-нет. С чего ты взял? Она мне просто подруга. - отмахнулся Регулус. И слабо улыбнулся.
У него в голаве крутелись множество мыслей.
Почему Мэри стала ему так дорога?
Почему у него чувства, как будто он её очень давно знает? Почему он именно с ней захотел подружиться? Может поэтому, что она его ронственая душа. Потому, что она такая добрая, хвабрая и можно долго перечислять её качества. Она лучик солнца.***
-привет. - поздоровался Барти. Когда увидел девушку.
-привет. - поздоровалась она в ответ.
-я Бари, Барти Крауч.
- а я Мэри, Мэри Джей Поттер. - гордо представилась она и улыбнулась.
-приятно познакомиться.
-взаимно. - ответил Барти.
-привет, Rayon*. Поздоровался Регулус.
-привет, Mon cher **.
-Quand même? ***- спросил Регулус.
- Après tout, j'ai étudié en France. Et je sais naturellement Français. ****
-можен хватит? - сказал Барти.
-я ведь не понимаю вас. - продолжил говарить парень.
-хорошо. - подтвердил Регулус.
И они направились к чёрному озеру. Разговаривали. Мэри с Барти даже подружились. Мэри понравилось с ним общаться, как и Барти с Мэри. Чаще всего они разговаривали о книгах. Барти оказывается не нравиться читать. А Регулус с Мэри все устраивало.
ВОТ они сели под дерево и смотрели на озеро. Все думали о своём.
Вот так прошёл их один из чудных дней Мэри. Она рада, что с каждым днём всё больше знакомств.______________________________________
Лучик*
Дорогой**
Даже так? ***
Я ведь училась во Франции. И естественно знаю французский. ****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...