Утро. В голубые глаза Мэри пробираеться лучь солнца. Слышны шёпоты. Как Мэри поняла это Алейна и Эмили. Они уже проснулись. Мэри попыталась открыть глаза, но когда солнце ослепила её она потёрла глаза, в то же время садясь на кушетку. Посмотрев на девочек они перестали шептатья и улыбнулись мне.
-сколько времени? - сперва спросила Мэри у девочек.
-7 часов-ответила Алейна.
-скоро приедем. - не переставая улыбаться ответила Эмили.Они уже были собраны. У Эмили были милые кудряшки на белоснежных волосах. В то время, как у Алейны были прямые чёрные волосы. Они были одеты в приготовленные заранее чёрные мантии.
Мэри нашла расчёску в своей сумачке. И начала расчёсываться. После переоделась в чёрную юбку до колен и белую рубашку. А сверху накинула чёрную мантию.
Переодевшись девочки начали разговаривать. Они разговаривали о многом. О учёбе, новой школе и многом другом.На часах 07:30. Поезд начал потихоньку останавливаться. Просвучал свисток поезда, говорящий о том, что поезд уже прибыл на место назначения. По слышались голоса. Всё начали выходить из купе. Девочки в том числе. Мэри взяв свою сумку отправилась на выход.
Всё увидели большого, нет, огромного человека.
-здравствуйте, дорогие учиники. - начал свою речь великан.
Девочки заметили, что не только из их ней школы учиники. Здесь были ещё Дурсмангцы.
-меня зовут Хагрид. Вы до школы победите на лодках. Надо сесть в лодки не больше, чем четыре человека. - сказал он показывая на лодки.
Мэри, Эмили и Алейна стали за одну лодку. Но к лучшему или не нет, к ним никого не посадили.
Лодки отправились прямиком в озеро.
Но Мэри не может прожить хоть одну минуту без приключений. Она высунула правую руку и опустила её в озеро. Почувствовала чьё то прикосновение и решила высынуться. Но слава Мерлину, что девочки её уднржали. А она ведь могла плавать в озере и играться со всякими осминожками.-ты можешь хоть минуту без всяких приключений. - волнительно воскликнула- Алейна.
-как видишь нет- ответила вместо Мэри Эмили. И она была права.
-жизнь без риска скучна. - лишь проговорила весело Мэри.В то время когда девочки разговаривали, лодка остановилась.
-вауу-проговарили лишь девушки смотря на замок. Он был очень красивый и большой.
Они всей толпой направились к замку. Их там встретила строгая на вид пожилая женщина. В чёрно-изумрудной мантии и в такой же цвета шляпе.
Она объяснила когда выходить и ращказывала о факультета. Но Мэри не слушала, она рассматривала из нутри замок. Про факультеты она знала от Джеймса, плюсом она с девочками прочитала историю хогвартса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...