- кто пишет? - поинтересовалась Лили. Девочки переглянульсь и ухмыльнулись. Я закатила глаза и села обратно на ковёр.
- Да так.... - поговарила я смотря на пол и мыслено ухмыльнулась. Мы продолжили разговаривать про всякую ерунду. Про отношения Лили к Джеймсу, про учёбу и на другие темы.
Буквально через два дня они уезжают домой. Алейна поедет к Поттерам домой на несколько дней, после нового года. Они уже давно договарились и Юфимия, мать Джеймса и Мэри была не против. После они вместе поедут в Хогвартс. Поттер была бы рада если ещё Лили с Марлин поехали бы. Вот она и их и спросила, а в ответ услышала ответ:- надо родителям написать. Тогда и можно будет поехать. - согласилась Марлин.
- а ты Лилс, поедешь после нового года к нам? - спросила я Лили. Под словом "нам" я предложила не только себя и ещё и Джеймса. Может она и передумает свое мнение на счёт Поттера.
-незнаю. Там будет Джеймс. - пробуднила Лилс. Марлин с Алейной переглянульсь и немного улыбнулись.
-Лилс, ты ко мне едешь, а не к Джеймсу. - ответила я ей в надежде, что она согласится.
- ради меня. - продолжила я.- если ради тебя, такуж и быть. Напишу родителям. Надеюсь, Питунья не сильно обидеться. - поговарила она с улыбкой, в ответ я встала и бегом отправилась к чернилами и пергаменту.
Девочки непонимаюше переглянульсь, а потом комната облилась звонки смехом девочек. Я закатила глаза, когда привязывала письмо к ноге филина Джеймса. Но все же улыбнулась. Раз у меня нет филина, я беру у Джеймса, вот и с прошлого раза и остался он у меня.... Надо будет отдать...
Точнее передать. Вы ведь поссорились.
... Да... точно...
***
Время подходило к ужину. Девочки заканчивали делать уроки на завтра. Мэри пришлось переписывать сегодняшние материалы у Лили и догонять их в новой теме. Ей не всегда легко довалась в учёбе, и это ей не помешало выучить материал за полчаса, а дальше делать эссе по истории магии и ЗОТИ.
Собравшись, девочки вышли из гостиной. Присоединилась с ними ещё Алиса. Мэри с ней хорошо ладила, редно, но сидели на уроках. Многие говорят, что она болтушка, но для Мэри это кьзалось нормальным. Она конечно задовала Мэри вопросы по наподобию " где ты была?", а потом " как себя сейчас чувствуешь"? Алиса была доброй, можно сказать очень доброй. Как она не попала на пуффиндуй? Ну и на гриффендор она тоже подходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...