Подкрался июнь и принес в Хогвартс не только жару, но и экзамены. Пятикурсникам и семикурсникам перестали задавать домашние задания, и они полностью сосредоточились на подготовке к СОВ и ЖАБА. Лили и Мэри целыми днями сидели за книгами, старательно повторяя пройденный материал, и даже ветреная Марлин, весь год учившаяся из рук вон плохо, начала интересоваться экзаменами.
В нос девушки ударил запах старых и новых книг; приятная тишина расслабляла ушные перепонки, и главное, мысли в голове. Мэри ходила вдоль книжных полок, проводя кончиками пальцев по корешкам, рассматривая каждую из них, и получая наслаждение от их шероховатости, и искала нужную информацию. Не так задолго до ужина, девушка пришла в библиотеку, чтобы выучить Историю магии, так как этот предмет ей никак не потдавался. То она забудет даты, то порядок их поставления. Поттер не хотелось, чтобы она провалила хоть один экзамен или сдала не на высшие баллы. Еще у нее были проблемы с Нумерологией, были небольшие пробелы с программой третего — четвертого курса, и с этим ей помогал Барти вместе с Регулусом. Реджи в отличии от него слушал его рассказы и хмурился, ему тоже не очень везет с этим предметом. Но он чертовски хорошо разбирается в Истории магии и это его один из любимых предметов. Эти троя очень хорошо дополняют дополняют друг друга.
Нахмурившись, девушка стала продолжать попытки достать книгу, которую нашла, только уже не слишком высоко прыгая, но её усилия прервала рука, достающая нужную ей книгу.
— дай помогу — хоть Мэри не видела его лица, но чувствовала его усмешку, парень не стал слушать ее и достал подходящую ей книгу.
Девушка повернулась и кивнула парню в знак благодарения и тепло улыбнулась, при этом потянулась за книгой, которая все так же была в руках парня.
— не так быстро — игриво подметил Барти.
Рука парня взлетела вверх, а после он отошёл от нее и начал листать эту книгу. Девушка нахмурилась и молча скрестила руки на груди.— отдай книгу — требовательным голосом сказала Мэри. Крауч долистал книгу и отдал ее девушке.
— я думал, ты возмёшь что то поинтересней — сделал жалобное лица Барти и вместе с Мэри пошли за их столик в укромном месте библиотеке. Регулус Блэк уже сидел за тем столом, положив ногу на ногу и руками придерживая небольшую книгу. Оторвав на секунду от нее взгляд, он провел своими холодными глазами по фигурам друзей, а затем его взгляд потеплел, и слегка кивнул Мэри, в знак приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...