Возвращение В Хогвартс

428 26 2
                                    

Годриковая впадина, 21:30

Девушка сидела на зеленой траве и смотрела куда-то перед собой. Рядом с ней лежала маленькая коробочка. Это был маггловский плеер. Один наушник был в ухе девушке, а второй лежал рядом на траве. Джейн оперевшись пятками об холодную землю, обхватывала своими руками колени. В ее наушниках играли песни группы Queen, постепенно сменяясь одной за другой. С левой стороны от девушки лежал парень, его руки были сложены под голову, а глаза были закрыты.

— знаешь что я понял? — открыв глаза и облакотился об один локоть, разрушил тишену парень. Джейн обратила свое внимание на друга, выгнув бровь. — войне не избежать. Еще не позно бросить мою начинающию карьеру… — подал смешок Мирон и посмотрел на рядом лежащую рок-гитару -… и поступить в мракоборцы.

— что? Ты этого все время хотел. А из-за этого, ты хочешь все бросить — начинала слиться Джейн — чтобы твои… наши старания пошли прахом? — продолжала говорить Джейни, намекая ему о себе, Максе и Никиты. Поттер закусила губу и отвела свой взгляд в противоположную сторону от своего друга.

— ты же понимаешь, что после всего хорошего, наступает плохой момент? — грустно улыбнулся парень и пододвинулся ближе, обнимая хрупкое тело за плечи.

Двое друзей сидели тихо в объятиях друг друга. Времена меняются, приходят темные и ужасные дни. В Ежедневном Пророке за это время все чаще становиться больше нападений на семьи магглорожденных. В газете писали, что это несчастные случаи, но уже все знали, что войны не избежать.

— сыграешь что-нибудь? — улыбнулась Джейн и повернула голову на парня, тот улыбнулся. Отодвишувшись от Поттер, парень взял свой музыкальный инструмент и начал настраивать его. — только, что то не грустное — дабавила девушка и ее подбородок коснулся ее колен. Пока парень настраивал гитару, а девушка рассматривала черты его лица.

When all is dark and there's no light

Lost in the deepest star of night,

I see you

Начал петь парень, иногда поглядывая на Дженни. Девушка внимательно слушала, иногда закрывая от наслаждения глаза. Эту песню Мирон придумал сам лично еще в Шармбатоне, парень давно хотел играть и петь на сцене, да и он был создан для этого. Его бархатный голос убаюкивал девушку, а его длинные пальцы рук щекотали натянутые струны инструмента.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя