Ненавижу Мальсибера!

588 35 2
                                    

Дни проходили быстро. Ребята, как все ученики, готовились к экзаменам. Пятые и седьмые курсы заседали в библиотеке до отбоя. Дни были пасмурными, поэтому хотелось спать, голова болела и раскалывалась от учебеой нагрузки, но надо готовиться и стараться, что бы задать экзамены на превосходно. Эту учебную неделю разбавлял квиддич, который должен быть через несколько недель. Сириус и Джеймс проподали каждый день на этих тренировках, учёбой они не очень интересовались и почти не готовились к экзаменам, но все же иногда ходили в библиотеку с Ремусом, Питером и иногда к ним присоединялась Мэри. Шалостей стало намного меньше, но не смотря на учёбу и тренировки по квиддичу, они находили время, что бы развлечься. Мэри каждый день ходила в библиотеку то с Мародёрами, то с девочками или с Регулусом и Барти.

Мэри сидела в библиотеке и делала уроки. На соседний стул приземлась тушка человека, но Поттер не повернула голову, она была полностью погружена в работу.

- даже не поздороваться? - спросил голос седячий рядом. Девушка отвела взгляд от книги и направила его на рядом седящим человеком.

- что тебе надо? - спокойна, но с нотками раздражения спросила Мэри и отвернулась от него, смотря обратно на учебник.

Но ответа не последовала, как будто он думает как лучше сказать. Закончив последние предложение, Мэри сложила всё в сумку. Девушка уже собиралась встать и уйти из библиотеки, как но её остановили.

- подожди... Мне нужна помощь... - проговорил пареньне отпуская руку девушки, за которую он остановил её.

Девушка молча стояла в полуобок и смотрела парню в глаза, будто ищя в них частичку лжи и насмехания. Но он только выглядил немного  разочарованно, и Поттер отпустила в пол глаза, смотря на свои батинки и закусила губу. Ей самой было некогда возиться с ним и его проблемами, но Мэри была не Мэри если не согласилась. Любопытство сдигало её изнутри. Она полностью развернулась к нему и задала вопрос:

" Чем могу помочь"? -  на это, глаза пареня загорелись и он улыбнулся в своей манере. Немного поговарив об встрече, они разошлись.

                                              ***

У берегу Чёрного озера сидели на пледе  двое друзей. В этот день, солнце вышло из облаков и оно свитило ярко. Снег почти растаил, на некоторых местах были видны тёмные лужицы. Ребят здесь не было, ведь была подготовка к экзаменам или просто делали уроки.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя