Девушка выглядит чуть лучше, чем выглядела раньше. Но несмотря на это, у нее остались небольшие синяки под глазами, которые она умело скрывала. Строгий пучок со временем спал, выпуская несколько передних прядей на бледное лицо девушки.
Бледность так и не спала, так же как и не появился аппетит. Послушав Мирона, девушка стала чаще проводить в компании друзей. Но и про учёбу она не забывала. В библиотеку Поттер ходила с девочками и с Ремусом. Экзамены должны были быть примерно через месяц, но это не мешало Мародёрам готовить шалости, а после ходить на отработку.
С Барти и Регулусом девушка пересекалась и разговаривала, стараясь забыть ту неловкую ситуацию. Но несмотря на это ребята часто не виделись и еще не раз после пасхальных каникул не гуляли.
В это время Мэри разгуливала между полками с книгами в библиотеке и расставляла свои уже прочитанные книги на место, которые девушка держала левой рукой, прижав их ближе к себе. Ее лицо было полностью расслабленно и иногда девушка шептала себе что то под нос.
В этот раз Поттер пришла в библиотеку одна, чтобы немного подготовиться к экзамену по трансфигурации. Не сказать, что девушка очень плохо его знала, но и не была самой лучшей на курсе. Трансфигурация давалась больше Джеймсу, чем ей. Мэри любила зельеварение и астрономию, и Поттер это легко давалось в отличие от своего брата.
Проходя между стеллажами девушка увидела одну мирно лежащую книгу на письменном столе. Рядом никого не было, но ради интереса Мэри посмотрела по сторонам и подошла ближе к книге. Поблизости никого не было и Поттер решила удалить свой интерес, рассмотрев одинокую книжку. Книга была в чёрном переплете, на ней были какие-то золотистые узоры, а в центре была надпись на непонятном языке. Положив рядом на стол свои вещи, девушка подняла книгу и провела своими тонкими пальцами по нескольким словам на непонятном языке. Девушка склонилась над книгой и поморщилась, сдвигая брови. Для Поттер это было что то немного волнующим, и в одно время притягивающим.
— Fusce venenatis. Rituum. — прочитала название книги девушка и вздохнула, завороженно смотря на нее. Эта книга постепенно притягивала ее.
Мэри очнулась «из сна» и посмотрела по сторонам, чтобы убедиться нет ли кого нибудь рядом. Вот уже Мэри двумя руками держит книгу, пытаясь понять себя оставить ее на месте и просто уйти, как ни в чем не бывало или же прочитать ее. Мэри помотала головой и положила книжку в черном переплете и пошла расставлять оставшиеся книги на полки по своим местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...