Последний Поход В Хогсмид

383 28 5
                                    

Джейн потихоньку спускалась по лестнице в гостиную Гриффиндора. Была глубокая ночь, Мэри проснулась и заметила, что Лили в кровати нет. Единственное место, где она могла бы быть это гостиная. На кресле, перед горящим камином сидела Эванс. Ее лицо было полностью расслабленно и иногда девушка шептала себе, что-то поднос. Лили прямо смотрела на горящий огонь в камине. Горящий огонь завораживал.

Поттер тихо, чтобы не напугать подругу подошла к креслу и села рядом. Эванс даже не повернула голову в ее сторону. Мэри пододвинулась ближе и обняла дружески ее за плечи.

— в детстве я потеряла свою игрушку на
детской площадке, и придя домой, расплакалась… Тогда мама обняла меня крепко-крепко, и сказала: «Если ты что-то теряешь, ты неприменно что-то находишь. Если ты потерял какого-то человека, значит ты нашел в себе силы жить без него, значит, не так уж сильно он тебе и нужен. Если ты потерял игрушку, значит ты наконец вспомнишь про другие свои игрушки, пылящиеся в шкафу, и ты точно найдёшь себе новую любимую среди них. Нет ничего страшного в том, что ты кого-то или что-то потерял. Это нормально. Не ищи то, что потерял, потому что если оно от тебя ушло, значит это — не твоё. Будь верна сама себе. Не цепляйся за прошлое. Ищи что-то новое. Находи альтернативы. Будь самой собой, и найдёшь людей, больше всего подходящих настоящей тебе. Ты — главное сокровище своей жизни. Никто и никогда не должен быть в твоей жизни главнее тебя. Ты — сама себе самый дорогой человек. Никогда не жалей, когда кто-то уходит. Ища того, кто быть найденым не хочет, потеряешь себя». — Джейн рвано вдохнула, закончив свой рассказ. -Тогда, конечно, я не поняла её слов, но сейчас… — Поттер не договорила и крепче обняла Эванс, теперь за двое плеч.

Эванс пропустила несколько горьких слёз. Поттер знала какого ей, как терять близких людей. Джейн медленно отстранилась от подруги, как только поняла, что она успокоилась.

— пойдём, тебе надо поспать. — нежно проговарила Джейн, беря за рука Эванс и ведя подругу в комнату девочек. Лили согласно, безразговорно направилась за Поттер. Она окончательно решила, что разорвёт все связи со Снейпом.

***

Девушка сидела на скамье в Большом зале. На ее лице была хитрая ухмылка. Рядом с ней по обе стороны сидели Алейна и Марлин. Мэри вилкой ковырялась в своей тарелкой и исподлобья смотрела на стол Слизеринского факультета. А именно на угрюмого парня, который уткнувшись в тарелку, спокойно ел свой обед. Ее отвлек звук, который подала Эванс садящиеся напротив подруг, Мэри перевела свой взгляд на нее и кивнула в знак приветствия.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя