Мэри поразилась внезапно обступившей её темноте. Однако высокие толстые деревья росли настолько плотно друг к другу, что сквозь густые кроны свет почти не проникал. Воздух в роще, казалось, имел лёгкий зеленоватый оттенок, словно опустились густые сумерки. Зрелище завораживало красотой и таинственностью одновременно.
Стараясь двигаться максимально проворно, Мэри все глубже заходила в непроласные заросли. Тонкие ветки хлестали её по лицу, а под ногами шуршал толстый слой опавшей лествы. Чтобы пройти под здоровенными ветвями, приходилось пригибаться чуть ли не до самой земли, хватаясь за них рамками, чтобы удержать равновесие.
Всё это время взгляд Мэри был прикован к уходящей в даль тёмной фигурой. Фигура чем-то завораживала её.
Когда Мэри пробижала около ста фунтов, уклоняясь от сучьев, пригибаясь и то и дело падая на землю, тёмная фигура как испарилась. Бесследно исчезла в густой кроне, словно её и не было.Подул холодный осенний ветер. И тут Мэри поняла, что все это время она была в футболке и тонких пижамных шнанах в клетку.
Где-то справа хруснула ветка, и Мэри резко повернула голову на звук. Затаив дыхание, Мэри продолжала прислушиваться. Снова что то хруснула, но на этот раз гораздо громче, будто кто то переломил об колено толстую палку.
- кто здесь? - крикнула девушка, начиная нервничать.
Голос отразился от листвы и разнесся эхом по лесу. Мэри стояла неподвижно, словно прирасла к земле. Эхо стихло: наступила тишена, нарушаемая лишь отдалённых щебитанием птиц. Ответа не последовало. Как и нового хруста веток.
Не слишком задумываясь над тем, что делает, Мэри пошла на источник звука. Нисколько не пытаясь скрыть свое продвижение, она двигалась вперёд с шумом раздвигая ветки, которые пружиня, тут же возвращались одратно.
-тут есть кто нибудь? - снова позвала Мэри. Она немного успокоился, отметив, что странные звуки больше не повторялись. Наверное, шорох произвело какое то животное.
Она обошла толстый ствол раскидистого дуба и остановилась как вкопаная- впереди было кладбище. По коже прошлись мурашки.
Небольшая полянка была покрыта густым зарослями. Из земли тут и там торчали каменные кресты. На крестах были вырезаны имена умерших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...