Утро. Мэри стала и пошла в душ. Лили уже была одета, а Марлин с Алёной спали.
Зашла я в ванную и скинула вещи зашла в душ. Включила воду. Тёплые струйки стекали по телу девушки. Они так её раслобляли. Прям не хотелось выходить.Когда она вышла из душа она одела чёрные джинсы с чёрной водолаской. А сверху накинул мантию.
Лили уже разбудила девочек, они собрались и мы спустились в низ. В гостиной не было мародёров. Мы их не стали ждать и пошли в большой зал на завтрак.Сели за стол гриффендора и мне прилетает письма. Первое от родителей, а второе от неизвестного.
Мэри начала читать первое письмо:Дорогая Мэри.
Я очень рада, что ты попала на гриффендор. И отец тоже. Будим вас ждать на зимние каникулы. Сы с вашем отцом заняты в министерстве магии. Так, ч о не теряйте. Люблю.
P.s- ведите себя хорошо.Твоя мама.
Мэри прочитала письмо и улыбнулась. И начала читать второе:
Здравствуй, Мэри. Если ты ещё не передумала, то я жду тебя в библиотеке в шесть.
Р. А. Б.Когда она прочитала письмо, она положила его в корман мантии. И тут в большой зал забежал мародёры. И сели рядом с девочками.
-Мэри, надо погаварить. - сказал Джеймс.
-давай перед отбоем?
-хорошо.У них сейчас трансфигурация с пуффиндуем. Мери сидела вместе с Сэмом, а Марк сидел перед ними с каким-то пуффиндуйцем. Конечно было скучно, но надо заработать балы. На уроке отвечали то Лили, то Римус. И я тоже немного отвечала, если спрашивали. Мы всего зароботали 30 балов.
Прошли уже все уроки. Мэри сидела в гостиной и читала книгу. Время ещё рано для того, что бы пойти в библиотеку.
Вдруг в гостиную вылетают мародёры.
-Мэрс, давай сейчас поговарим?-спросил Джеймс.
-о чём хочешь поговарить?
-ты мне сорвала. - ответил Джеймс садясь напротив меня. А мародёры рядом со мной.
-я тебе никогда не лгу.
-да? - спросил Сириус.
-Сириус... - остановил Римус.
-да. - чётко сказала я.
-я всё слышал. - ответил Джеймс.
-точнее мы-сказал Сириус смотря на меня.
-и что вы слышали?
-с кем ты была в библиотеке? - сказал сердясь Джеймс. Мэри вглатнула. *так но мы не говорили кто это. Так что с Регулусом ничего не будет. *-подумала Мэри.
-мы же тебе сказали, со слизеринцами не общаться. Тем более не дружить. - ответил Джеймс.
-во первых-я тебя не обманула, а умалчала.
Во вторых-я с ним не дружу. - соврала я. Я не могла сдержать свою обиду и вышла из гостиной.
Лишь мародеры остались сидеть там.Выбежав из замка, я быстрым шагом пошла в лес к маленькому озерцу. О нём почти не кто не знал. Так что проблем с людьми не будет. Мэри очень хотела побыть одна.
Как родной брат может ей что то запрещать?
Она села под деревом и смотрела на озеро. По щеке потекла слеза. А следом вторая. Она решила с Джеймсом пока не общаться. Для её же блага. Они редко ссорились и то по мелочам.
Посидев пол часа. Мэри решает ещё немного прогуляться и пойти обратно в хогвартс, ведь уже немного становилось холоднее.
Вот она идёт и пиная камень себе поднос говарит:
-он просто... - на секунду Мэри остановилась и посмотрела подноги.
-просто отвратительный. - продолжена она. Она была погружена в свои мысли, что не заметила того, кто к ней подходил. Мэри не плакала, она была обижена на Джеймса.
-всё нормально? - спросил Мэри голос за спиной у неё. Мэри не оборачивалась,она продолжала смотреть на озеро.
-да.... - ответила Мэри.
- ты просто выглядишь раздражённо. - добавил парень.
-раз не хочешь рассказывать,то не надо... - сказал он.
-но если ты не против можно я с тобой постою? - добавил он. Она лишь в знак согласия кивнула. И он стал рядом с ней.
Она решила посмотреть на того, кто подошёл к ней. Там стоял. Регулус... Мать вашу Регулус...
Он стоял и смотрел на озеро. И я затем тоже повернула голову к озеру. Мэри уже выглядела спокойно. Она уже успокоилась.
Они стояли молча пока Регулус не пробурчал себе под нос:
-C'est magnifique. *
- que vous pouvez mourir.**
-добавила она.
-ты разговариваешь на французском?
-да. У меня ведь школа во Франции. - улыбаясь сказала я.
-это круто-лишь сказал Регулус.На улице становилось холоднее. А Мэри как всегда была в свитере и джинсах. Ей стало холодно и она задрожала. Неожиданно для неё, у неё на плечах оказалась мантия.
Мэри вопросительно посмотрела на Регулуса. Который накинул на неё свою мантию.
-ты вся дрожишь. Пойдём к замку. - сказал смотря на Мэри Регулус. Мэри в ответ кивнула. И они направились к замку.
-а ты? - спросила Мэри. С Регулус вопрасительно посмотрел на идущию рядом с ним девушку.
-ты ведь замёрзнишь. - уточнила девушка.
-нет. Тебе нужнее. - ответил парень.
-мы ведь друзья? - неожиданно вырвалась у Мэри.
-а ты хочешь стать моим другом? - надеясь спросил парень.
-да. Но ему бы и нет.
-а Джеймс?
-я ведь ему не запрещаю общаться с Мародёрами. - холодно ответила я.Вот так началась дружба между девушкой и парнем. Между Мэри Джей Поттер и Регулусом Арктурусом Блэком. И их крепкая дружба. Кто знает что будет с этой дружбой? Как отреагируют другие учиники школы? И сам Джеймс, который ей запрещает со слищнеками общаться? Это мы узнаем в следующих сериях.
______________________________________
"так красиво" *
"что умереть можно" **
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...