Зайдя в купе, Мэри сразу же убрала свои вещи на верхнюю полку, оставив с собой только свою маленькую сумочку и клетку с хорьком — Руди. Клетку с Руди девушка поставила на небольшой столик. Про своего хорька по чесноте Поттер немного призабыла и приходилось ее соседкам иногда кормить его, а иногда Мэри вспоминала в библиотеке или на улице и ей приходилось бежать в комнату, чтобы покормить хорька. Поттер было стыдно, ведь так загрузившись с учёбой, что даже забывала покормить Руди.
Сев на сидушка, Мэри достала книгу о темной магии, которую купила в последний поход в Хогсмид. Обложку книги, Поттер изменила с помощью магии и она теперь показывала обыкновенную магловскую книжку с рассказом.
Ее соседки должны подойти чуть попозже, так как она разговаривают со своими подругами, поэтому Мэри решила занять для них купе.
Уже через десять минут в купе зашли Марлин с Лили. Мэри на секунду подняла свои серые глаза на вход, а затем обратно опустила их в книгу. Алейны с ними не было, девушка предупредила их всех еще в Хогвартс, что позже придёт, так как она хотела поговорить с Эмили. Барнс сидела в купе со своими одногруппниками с Когтеврана.
В окне купе постепенно начали мелькать деревья, уходя назад. На улице было солнечно, лучи яркого света освещали растения. Поттер погрузилась в чтение, что не слышала разговоры соседок, и как в купе зашла Алейна. Мэри была рада снова вернуться домой, где ее ждали родители, по которым она сильно соскучилась.
***
Через пару часов Мэри отложила книгу обратно в свою сумку и протерла уставшие глаза. Лили читала учебник, Марлин с Алейной заснули, облокотившись друг от друга. Конечности Поттер затекли, она ели как встала с сидения.
— ты куда то собралась идти? — спросила Эванс, отрываясь от книги.
— да, ноги затекли, пойду пройдусь что-ли, — ответила Мэри, схватив сумку и перекинув ее через плечо, Поттер вышла из купе. Она сама не до конца понимала зачем ей понадобилась сумка, но Мэри лишь отмахнулась.
В коридорах Хогвартс-экспресса было полностью пуста. Поттер смотрела в окно, как меняется вид, и потихоньку шла вперед. Мэри остановилась перед открытым окошком и начала искать в сумке пачку сигарет.
Раздался треск магловской зажигалки, которая подожгла сигарету. От удовольствия, Мэри закрыла свои глаза, выдыхая серый дым от сигарет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...