вечеринка

942 45 16
                                    

Мэри стоит на против портрета полной дамы. С Регулусом и Барти они уже разошлись. Сказав пароль, она зашла в гостиную гриффендора. Почти ни кого не было. Джеймс с Сириусом сидят на вместе диване. Питер на полу. А Римус делает уроки. Они очень оживлённо болтали и я решила просто пойти в комнату и переодеться.
В комнате девочки разговаривали.
Я начала переодеваться. Одела красный свитер, а под низ чёрную водалазку. И синие дженсы.

-а куда ты собралась? - спросила Марлин.
-я с мародёрами посидим немного и я приду.
-щас уже будет отбой-закатила глаза Лили.
Я лиш усмехнулась и вышла из комнаты.

В гостиной уже не было не кого. Если только морадёры. Они так же сидели и оживлённо болтали. Только Римус был без учебников.
Они меня не заметили когда я вошла в гостиную, ну конечно кроме Римуса. Но я приложила указательный палец к губом. Сделала жест-что бы он молчал. Я решила поиздеваться над ними, а точнее напугать.
Начила тихонько подходить к ним. И........ Грамко крикнув положила руки на плечи Сириуса и Джеймса.
Они от испуга чуть не выскочил в окно. Питер который сидел, и тоже меня не видел подпрыгнул. А мы с Римусом начал смеяться.

-что смешного? Мы чунь в окно не выпрыгнул. - нервно сказал Джеймс.
-мы чуть не подохли отстраха... - сообщил Сириус. А Питр просто молча наблюдал за нами.
-а они ещё на гриффендора попали... - издевательски прыснула я.
Мальчики злобно на меня посмотрел. И побежали меня догонять с криками:
- щас дагоним и мало не покажиться. - воскликнул Сириус.
-ну ну - подтвердил Джеймс.
Мы бегали по всей гостиной. А Питер нервно улыбался от испуга. Римус улыбался смотря на нас.
-ну все хватит. Как дети малые. - остановил парень
-Римус, я бы на тебя бы посмотрел когда тоже испугался. - сказал Джеймс.
- ну все, хватет. Зачем я сюда пришла? Чтобы бегать от нас. - сказала девушка и остановилась как и парни.
- огнивиски будешь? - спросил Сириус со своей фирменной улыбкой.
-конечно. - согласилась я.

И мы направились к мальчикам в комнату. У них был бордак. Почти все кровати были плохо заправлены. Некоторые вещи были разбросаны. А кровать Римуса была выглажена, без складочек. Вещи не разбросаны. Конечно она узнала вещи брата. До хогвартц и в принципе и сейчас разбросаны вещи по его комнате. Юфимия ругала сына. Но в итоге ничего не изменилось.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя