Зайдя в гостиную гриффендора, Мэри и Алейна заметили мородеров. Римус с Питером виновное опустили головы, когда заметили Мэри. А Джеймс вскочил с дивана и подходил ближе. Сириус был злой, как и Джеймс.
- есть важный разговор.... - первым сказал Джеймс.
- и очень серьёзный-подключился к разговору Сириус.
Мэри впала в шок. *Серьёзный разговор? Я что то натворила? Или... Сириус рассказал о кошмара?"- пронеслась мысль у Мэри.
-давайте быстрее, у меня и так настроение нет. - сказала правду Поттер. Алейна смотрела то на мородеров, то на Мэри. Не понимая , что происходит.
-настроение твой друг испортил? - спросил Джеймс, делая акцент на слово "друг". Мэри тут же замерла и испугалась, но не подала виду. Ремус осмотрел гостиную и подошёл к Джеймсу.
- не здесь-спокойно сказал он и положил руку на плече.
-да, не здесь- успокоился Джеймс.
Всё так же смотря в глаза Мэри.
"вух" - выдохнул Мэри.
- пойдем- взял за локоть девушку и пошол в сторону мародерской комнаты.
"чёрт" - подумала Поттер. И оглянулась, взгляд остановился на Алейны. Но Поттер знала, что она не поможет. Закрыла глаза, вдох, выдох и не стала сопротивляться. Мародёры пошли за Потерами. Сириус, тот же злой. Ремус и Питер, которые сочуствуют о том что случится. Ведь зная Джеймса, может случится все что угодно.Они зашли в комнату и Питер закрыл дверь. Перед Джеймсом стояла Мэри и смотрела на него без страха. Рядом с ним стал Сириус показывая, что он поддерживает Джеймса . А Питер с Ремусом переглянулись.
- какого хрена ты с ним дружишь? - со злостью начал говорить Джеймс. Мери вздохнула.
- я тебе не заприщаю с кем тебе общаться так, что буть добр, не запрещай мне. - чётко поговарила Мэри в ответ.
- он слизняк - - громче сказал он. Мери промолчала и посмотрела на него оценичным взглядом, с начало Джеймса, а потом Сириуса.
- он будущий пожиратель смерти. - вмешался Сириус и убрал руки в корман. Мэри хотелось выцарапать ему глаза.
- мы беспокоимся об тебе. - уже тише, но так же твёрдо сказал Джеймс.
-беспокойся об себе-прокричал Мэри и оглядела их прежде чем обернувшись выйти из комнаты, и хлопнув дверью.
- ну и катись от сюда к чёрту. - проорал Джеймс.***
Мэри вошла в комнату и плюхнулась лицом на кравать.
* дибил, дурак, казёл, безмозглый олень... *-продолжала оскорблять она брата.
- что случилось? - спросила Лили подсаживаясь. Мэри повернула голову в сторону девочек.
- мой брат-олень, вот что случилось. - Всё так же смотря на них, Мэри поднялась и села на кровать. Облакотившись об стену она закрыла глаза. Девочки не стали спрашивать и обняли меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...