прогулка

1K 43 7
                                    

Мэри вышла из библиотеки и пошла в сторону гостиной гриффендора. Времяни было достаточно, что бы положить свои вещи и даже немного побыть в гостиной. Ведь с Сэмим и Марком они договарились пойти гулять в 7 часов вечера. А сейчас примерно 4-5 часов. В принципе они хорошие, учатся на пуффиндуе. Так что Джеймсу не должны возникнуть лишних вопросах и притензий. Ведь они не на слизерине. Так что можно и не беспокоиться.
Регулус. Он оказался даже очень дружелюбным. Главное что бы Джеймс не узнал. И все остальные. Ведь гриффендорка и слизеринец-это бонально. Ну и они даже не лучшие друзья. Так что как то вот так. У Мэри есть теперь ещё секретик. Почему ещё?
У Мэри есть помимо этого ещё секретики ото всех и даже от Джеймса. Например вот один:
-Мэри становиться анимагам до сих пор. Ведь она только начала в начале учебного года. Осталось дождаться грозы. И ещё другие секретики. Но об этом позже.

Мэри шла по коридорам. И уже подошла к портрету полной дамы. Сказав пароль она вошла в гостиную. Там сидели мародёры и о чём то болтали. Но не получилось быть незамечиной.
-где ты была? - повернув голову сказал Джеймс.
-в библиотеке. Книги вот принесла. Дать почитать? Тебе пригодиться. - с усмешкой сказала я. В ответ от лишь цокнул.
-а с кем? - спросил Сириус.
-а это важно?
-да-ответил Джеймс.
-я была с Пандорой. - в ответ Джеймса вопросительно взглянул на меня.
-Пандора она учиница когтеврана. Она мне помогла дойти до библиотеки и составила мне компанию. - * что правда то правда. Я ведь всё верно сказала, а некоторые вещи умолчала*
Я поднялась по лестнице в девчачьи комнат и пошла к себе. Лили не было.
-*блин, главное она её с Регулусом не видела ,ведь может при мародёров спросить. *
Алейна с Марлин делают конспект.
-девочки пойдёмте в гостиную? - предложила я.
-пойдём, кокрас всё уже сделали. - согласились они. Девочки спустились в гостиную и сели с мародёрами. Мэри села возле Джеймса. Они начали болтать.

Вдруг в гостиную влетает Лили. На её лице было удивление и улыбка. Она провела взглядом гостиную и посмотрела на Мэри.
-Мэрс, почему ты сразу не сказала? - все были удивлены.
-что у тебя прогулка с двумя красивыми парнями. Двумя сразу. - уточнила лили.
-а это?
-с парнями? - парни удивились и посмотрели на Мэри.
-это же свиданка. С двумя однавремено. - улыбнулась Алейна.
-познакомить с ними? Если тебе не жалко? И одолжишь мне одного? - сказала Марлин.
-а мене? Мне тоже-крикнула Алейна.
-девочки, может ей они двое нужны. - сказала Лили.
А мародёры досих пор сидели в шоке.
-девочки успокойтесь. Они просто друзья.
-да, да, ты ведь с начало с одним ночью познакомилась и с другим. НОЧЬЮ! - смотрела с улыбкой на Мэри Алейна.
-ладно пока. Я побежала.
В ту же сикунду Мери вышла из гостиной.

***

Выйдя из гостиной она заметила двух пуффиндуйцев и пошла к ним.
-простите за опоздание.
-да ничего-сказали парни и мы отправились прямиком из замка. По пути мы разговаривали. То о гостиной, то о новых знакомствах, то о первом печатлении о хогвартсе. Вот они уже дошли до озера, который находился в запретом лесу. Это место было превосходным. Надо будет ещё прийти.
-мальчики вы не притив если я познакомлю вас с моими подругами? - улыбнулась я.
-да, давай. - согласился Марк.
-да-подтвердил Сэм.
Мы ещё 30 минут погуляли и пошли в сторону замка. Они меня проводили до партрета полной дамы.

Я зашла в гостиную и на меня уставились девочки, что досих пор там сидяь. Слава Мэрлину хоть мародёры ушли.
-они согласны с вами подружиться.
-да? - радосно васкликнула Марлин.
-да. - сказала я и девочки улыбнулись.
-ладно. Я пойду к себе в комнату. - сказала я девочкам.
-у меня есть к тебя вопрос. - сказала улыбаясь Лилс.
-и какой?
-ты ведь не одна с Пандорой была в библиотеке? Да? - сказала мне Лили. А Марлин с Алейной переглянулись.
-Эмм.. Что? - повторила я.
-я видела тебя в библиотеке. И ты была ещё с одним молодым человеком. - уточнила она.
-нууу это её друг. И я с ним тоже подружилась.
- а Джеймсу ты этого не уточняла.-сказала Алейна.
-ну он на слизеринцев. А Джеймс не любит их, как почти все гриффендорцы. - уточнила я.
-Мэри, он ведь твой брат. - сказала Марлин смотря на меня. И девочки кивнули.
-тож то он мой брат, это не говорит то, что я должена ему пересказывать мою жизнь. Ничего страшного, переживёт.
-а расскажешь про него? - добавила Алейна.
-конечно, только попозже. Я устала песле прогулки с Сэмим и Марком.

Мэри развернулась и пошла в свою комнату. На часах было десять часов. Она пошла в душ, одела пижами и легла спать. Ведь завтра на уроки.
В то же время Лили, Марлин и Алейна тоже пошли спать.

После этого долгова дня все устали. Мэри гуляля. Марлин и Алейна делали уроки, а Лили была в библиотеке с Севой.
Но ещё не кто не знает, что когда был "душевный" разговор девочек в гостиной, они были не одни. Мародёры под манией неведимкой Джеймса были там. И слышали их разговор. Но только девочки об этом не узнают. Покачто.
Особенно Мэри Джей Поттер, которая спит и не очём не догадываться, что будет завтра.

______________________________________
838 слов.
Вот эта глава маленькая.
У меня началась учёба, и надеюсь буду делать раз в день, ну хотя-бы постараюсь.
Как вам глава?

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя