Л. Р.

572 39 9
                                    

Мэри встала поздно, девочек в комнате уже не было, кроме Алейны. Она сейчас находилась в душе, о чем говорят звук воды, доносящийся из ванной комнаты. Она никогда не просыпалась рано, даже в Шармбатоне, где все расписано по секундам. Поттер села на кровать и протёрла глаза. Её голова немного побаливала. Надо бы сходить к мадам Помфри. С этой мыслью девушка окончательно проснулась и встала с постели. Мэри посмотрела на часы и пошла подбирать одежду, в которой она сегодня пойдёт. Если честно, выбора было немного, но все же она выбрала чернуб юбку чуть выше колена и отласную рубашку голубоватого цвета. К этому времени Алейна уже вышла и поздоровалась с подругой.

Холодные струйки воды стекали с обнаженного тела девушки. Мэри руками вытерала капли воды с лица, при этом закрыв глаза. Белоснежный полотенцем, Мэри начала притирать свою мягкую кожу. С помощью палочки, которую девушка прихватила ещё, когда шла в ванну, Мэри быстро высушила волосы. Посмотрев на зеркало, Поттер не увидела синяков под глазами, которые были в последние дни. Перед ней стояла красивая девушка, уже сухие волнистые волосы спускались по плечам, прикрывая оголённую грудь. Длинные чёрные ресницы, голубые глаза, как море, и пухлые розоватые губы. Она подросла. За это время её внешность немного изменилась, волосы стали длиннее, чуть подросла.

Мэри нахмурилась и начала одевать школьную форму. Девушка вышла с ванной комнаты и взяла сумку с учебниками. Алейна была уже готова, подруга валялась на своей заправленой кровати и смотрела в потолок, но как только Поттер наконец то вышла, привстала на локти.

- наконец то, я уж то думала ты там окончательно застрянешь - вставая со своей кровати поговарила Алейна. Поттер закатила глаза, но промолчала в ответ своей насольевой подруге.

Девушки напровильсь в сторону Большого зала,  уже как 15 минут должен начаться завтрак. Подруги спокойно шли по пустым коридорам, разговаривая обо всем. Чем ближе подходили они к Большому залу, чем громче слышались чужие голоса и разговоры.

Мэри села рядом с братом, который сосредоточено читал новый выпуск  Порока. Поттер нахмурилась, в тоже время пододвинула себе горячий кофе, что бы взбодриться. Все столы факультетов что то бурно обсуждали. Сделав глоток Мэри спросила Джеймса :

- что пишут? - и взяла с его рук газету и начала читать. Поттер фыркнул и уставился в тарелку. Глаза пробегали по строчками и Мэри закусила губу.

Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя