Мэри проснулась от каково то громкова звука. Открыв глаза, Мэри вздохнула и открыла полог. Марлин бегала по всей комнате, что то бурча себе под нос. Она что то искала, Лили, которая сидела на своей кровати, читала книгу. Алейна тоже собиралась, но не так быстро как Марлин. Мэри наконец то встала с кровати, споткнувшись об чью-то вещь. Быстро сматерившись , девушка посмотрела криво на вешь об которую щапнулась, а затем перевела свой взгляд на Марлин.
- куда ты собралась? - спросила Поттер.
- если ты не забыла, то сегодня Хогсмид. И меня пригласил Сэм. - свизгнула Марлин. Все девочки в комнате знали, что МакКиннон нравится Сэм Смит. Мэри улыбнулась краешком губой и посмотрела на часы.
- чёрт... - выговарила Мэри и побежала в ванну. Поттер собиралась быстрее Марлин. Как она могла забыть? Она уже опаздывала на десять минут. Девочки в комнате переглянулись. На их лицах было недоумение. За пару минут Поттер уже вышла из ванны и начала выбирать что ей надеть, взяв первое попавшееся, девушка начала собираться.
- куда ты так спешишь? - прервала молчанье Алейна.
- я собиралась с Барти пойти в Хогсмид и проспала. - одеваясь сказала Мэри. Девушка поспешила в противоположную сторону, что бы собрать все нужные вещи в сумку.
- а как же Регулус? - спросила Лили, она положила книгу на кровать и ждала ответа. И девочки посмотрели на Мэри ожидая ответа. Поттер закатила глаза.
- он пошёл с Пандорой. А Барти, как и мне надо сходить по магазинам. - ответила Мэри и скрылась за дверью, которая ведёт в гостиную Гриффендора.
***
Мэри бежала по ступенькам и одновременно накинул на себя шарф. Она малилась Мерлин, что бы Барти не ушёл без неё. Хотя прекрасно зная, что он так не сделает. Друзья должны были встретиться пол часа назад. Девушка выбежала из замка и оглядплась по сторонам. Мэри облакотилась руками себе об колени и жадно вдыхала свежий воздух. Когда девушка снова огляделась, то не увидела друга.
У неё пришла мысль, что он уже ушёл.
И не тут то было, из поворота появился възярошенный Барти. От его вида девушка посмеялась. Парень пригляделся и нашёл глазами Мэри. И тут они оба расмеялись.- тоже проспал? - спросила Мэри, когда прекратила смеяться. Девушка начала приглаживать помятую мантию. На её вопрос Крауч только кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...