Проснулась девушка с болью в голове. Еле как разлепив глаза, Мэри увидела белый потолок, оглелевшись, Поттер поняла, что она находиться в Больничном крыле. Мэри села на кровать и сразу зашипела, у неё адско болели ребра.
- лежи - грубо сказал голос где то слева. Мэри повернула голову в сторону и увидела брата. За ним стоял такой же злой Сириус, с другой стороны стоял растеренный Питер.
- Черт - выругалась Мэри. И сложила пазл в своей голове. Теперь она поняла, кто её защищал. Она теперь все знала.
- что ты там делала? - спросил строго Джеймс и подошёл ближе к кровати. Мэри посмотрела ему в карие глаза и нахмурилась. - что. ты. там. делала? - спросил по словам Джеймс.
- какая тебе разница? - съязвила Поттер-младшая. Поттер закатил глаза и разозлился.
- тебя могли убить! - подал слово Сириус, который все это время следил за блезницами.
- ну не убили же... - уже крикнула Мэри и резко встала с кравати. От этого все ребра ужасно болели, но Поттер не показала этого. Джеймс подошёл ближе, взял за локоть и дёрнул вниз, что бы она присела. Поттер выдохнул и тоже присел рядом.
- я же волнуюсь - уже тише и ласковее сказал Джеймс. Мэри тоже успокоилась и прижал колени к груди, обхватывая их руками.
- как он? - спросила уже спокойно Мэри и посмотрела на мальчиков. Все без подробностей потяли про кого идёт речь.
- он ещё спит, не проснулся... - взволновано ответил Сириус и отвёл свой взгляд. Мэри сидела смотря на стену. Все находящиеся в комнате молчали, пока не открылась дверь в Больничное крыло и не зашли девочки.
- мы так испугались, ты после того случия на Прорицание странная, и ещё тебя не было в комнате... - побежала к подруге Алейна. Она выглядела взволнованой и обняла Мэри. С Алейной вошли Лили и Марлин. Лили была немного сердитой.
- какого случия? - поинтересовался Джеймс у девочек. Девочки переглянулись и в итоге все смотрели на Мэри. Поттер нахмурилась
- да ни какого... - легко ответила Мэри. Девочки немного побыли в Больничном крыле и ушли, затем мальчики пожелали выздоравить побыстрей и тоже ушли. Люпин все так же мирно спал за ширмой. И Мэри тоже решила набраться сил и последовала примеру Ремуса.
Мальчики не стали дакапываться своими вопросами Мэри. Они решили все вопросы оставить на потом. Девочки тоже хотели ответы на свои вопросы. Мэри не следовал идти этой ночью в лес, могла просто пойти в Астрономическую башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...