Матч по Квидичу

626 41 6
                                    

Последний неделю, Джеймс гонял ребят по полю каждый день. Тринеровки были перед завтраком и вечером, два раза в день. Джеймс не хотел проиграть Пуфендуйцам, к слову с которыми они будут сегодня играть. Поттер серьёзно подходил к квидичу, они с Мэри с самого детства любили полистать на мётлах и поиграть с отцом в квидич. Джеймс больше склонялся в детстве к охотникам, а Мэри к ловцам. Вот уже Джеймс стал в этом году капитаном команды.

Сегодня все уроки отменили, утром, после завтрака должена начаться игра. На завтраке Поттер настраивал свою команду на победу. В Большом зале были слышны крики всех факультетов.  Мэри решила пригласить к себе на трибуну Эмили, которая к слову говарят болела тоже за Гриффиндор. Наверно самые преданные фанаты были: Ремус, Питер и Мэри. Ремус у не нравилось играть в квидич, ему нравилось смотреть. У Питера плохо получается играть. Сириус был охотником в сборной Гриффиндора. Так же были  Гидеон и Фабиан Пруэты они были загончиками. На завтраке братья во весь голос кричали, что Гриффиндар лучший, и что он попедит. Все Гриффиндорцы и в том числе Когтевранцы, которые болеют за первых, кричали в ответ. 
Мэри тоже не отстовала от них.


***

Как только Римус, Мэри, Питер и Алейна уселись, на лестнице показалась блондинетая макушка Эмили. Она села между Мэри и Алейны. Матч начался.

Погода, к счастью, не была очень плохой. Не было метели, с неба падали лишь редкие хлопья снега, особо не мешающие игре. Настроение стадиона тоже было понятно.

Поттер смотрела на отдалённую фигуру брата, надеясь, что он не попадёт в больничном крыло, как и другие гриффиндарцы.

- я буду ждать от вас честную игру- прозвучал голос Мадам Трюк. Мэри отправила свои взгляд на неё. Мадам Трюк стояла ровно, глядя своими жёлтыми глазами на участников. - пожмите друг другу руки.

Копитаны пожимали друг другу руки. Джеймс выглядел уверенно и даже немного серьёзно. От этого жеста он начал напоминать Мэри  на ихнего отца, Мистер Поттер так же выглядел, когда был на работе или перебирая выжные бумаги в кабинете.

- игра началась- громко и выразительно возграсил коминтатор игры. Коментатором игры был- Джастин Миллир. Он коментировал все игры с третьего курса. Учиться на Гриффендоре.
Две команды взлетели в воздух и началась игра.


Amour ou amitié ? Место, где живут истории. Откройте их для себя