Мэри сидела на стуле в своей
комнате и смотрела в окно. За окном был виден лес. На улице идёт снег, заметная человечные следы. Обернувшись на звук, Алейна сидела на Мэриной кровати и читала книгу. Поттер решила нарисовать партрет. Взяла с пола стоявший холст и поставила на мальберт. Ухмыльнулась и достала масленые краски. И начала творить.Мэри любила рисовать и у неё неплохо получалось. Но не всегда получалось рисовать. То дохновения не было, то лень было. Комната была в рисунках, чаще всего это были пейзажы. Смотря в окно она рисовала лес, цветы, которые выращивала Мисис Поттер. Но бывали и выдуманные картины, например, одна из лучших картин, это обрыв, солёное море хлещет своими волнами этот обрыв и самая изюминка заключалась в человеке, который сидит на обрыве и смотрит на восходящий из горизонта солнце.
У Мери были и портреты семьи. Однажды, Мэри собрала всю семью в гостиной и начала писать* их. От этого воспоминания Мэри улыбнулась. Джеймс тогда был не рад сидеть в кресле несколько часов не шилахнувшись. Но кто был рад этому? Мисис и Мистер Поттер сидели возле Джеймса. Но результат стоил этого. Получился красивый партрет семьи Поттеров. Была лишь одна загвоздка, самой Мэри не было на этом портрете. Теперь этот партрет висит в гостиной, где он сам и делался.
***
Алейна уже дочитала и отложила книжку. Ей очень захотелось встать но послышался голос который её остановил. Это голос Мэри, повернув голову, Алейна увидела Мэри, а перед ней стоит мальберт и она что то рисует. Котечно было не трудно догодаться, кого она рисует. И Алейне пришлось сесть обратно, но книгу она не взяла.
- ещё немного осталось. Возьми книгу и зделай руку так, когда читала её. - поговарила Мэри, размахивая кистью, которая была у неё в руке. Алейна закатила глаза, но сделала, как попросила её подруга.
***
Спустя несколько минут, Мэри закончила своё творение. Результат не тож то обрадовал, он её удивил. Она не рисовала несколько месяцев, а результат очень сильно отличается от предыдущей работ. Мэри ахнула. И в этот момент в комнату валились мародёры.
-что делаете, детвора? - сказал Джеймс, подлетая к сестре. Остальные мародёры тоже подошли к ней.
- а стучать не учили? - сказала с отращеним Мэри, а Алейна закрыла книгу и закатила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amour ou amitié ?
Fanfiction‼️Переписывается ‼️ Эта история о Мэри Джейн Поттер. Сестра Джеймса Поттера. Любовь или дружба? Может не всё так просто? Выбор между двух сторон. Семья или друг? Орден или пожиратели? Жизнь или смерть? Это мы узнаем в этой истории, очень трудной ист...