Глава 1

1.2K 68 6
                                    

 Системный центр недавно начал новый проект под названием «Метаморфоза». Различные отделы менялись своими задачами. Отдел по делам нравственности за многие годы допустил слишком много оплошностей, за что навлёк на себя гнев небес, уровень их удачи был крайне мал, поэтому им достался отдел «Спасение мира».

Хотя название отдела было «Спасение мира» и звучало мощно и властно, но в действительности их задачей было – успокоить разбушевавшегося от отчаянья злодея.

Это была очень сложная задача и, пока, ни один случай не увенчался успехом, так что эффективность отдела «Спасение мира» каждый год снижалась. Изначально их отдел отказался от «реанимации», но они никак не ожидали, что в этом году системный центр внезапно затеет реформацию, а они поменяют род своей деятельности.

Радостное событие, которое стоило отметить!

Как начальник отдела по делам нравственности, Чу Ся был совершенно этому не рад, но решение было безоговорочным. Начальник отдела «Спасение мира» Цин Лицюань боялся, что они передумают, поэтому заявился к ним сам, и теперь они ждали, когда отдел по делам нравственности предоставит им человека, который будет спасать мир.

Чу Ся считал, что как начальник отдела, он должен предоставить возможность проявить себя всем своим подчинённым, а этот случай для молодых сотрудников был уникальной возможностью набраться опыта, поэтому он вежливо уступил им дорогу.

Однако молодые люди оказались скромнее его, один за другим они отступали от своего руководителя, а начальник отдела «Спасение мира» долго наблюдал, как те не могут выбрать между собой, вежливо уступая друг другу, поэтому решил провести для них презентацию, надеясь, что они смогут более детально понять свою миссию по спасению миров.

Руководитель подчеркнул, что их задача не так сложна, как все они думают. Они не только смогут бесплатно познакомиться с благами и особенностями каждого маленького мира, а так же, сотрудник будет оснащён системой «крутой парень», настроенной специально для него, которая, будет поддерживать с ним связь 24 часа в сутки, сопровождать его на протяжении всего путешествия, присматривая за ним, и даже если миссия провалится, наказания или штрафа не последует.

Верить всему что сказал начальник отдела «Спасение мира» не было необходимости, но вот оснащение многомиллионной индивидуальной системой «Крутой парень» действительно немного обрадовало Чу Ся.

Никто не догадывался, что за отчуждённой внешностью начальника отдела по делам нравственности Чу, скрывалась кокетливое сердце.

Его глаза просмотрели такое большое количество порнографического материала и всякой пошлости, что захотелось почувствовать каково это, когда перед глазами вспыхивает яркий свет, как в этих сказках.

Принимая во внимание тот факт, что другие члены отдела все еще оставались равнодушны после того, как выслушали страстную презентацию начальника отдела «Спасение мира», и не шевелили своими задницами, Чу Ся, обдумав всё несколько дней, в конце концов решил, что справится с этим может только он сам.

Члены отдела по делам нравственности были тронуты смелостью и бесстрашной самоотдачей своего руководителя. Все пообещали, что будут работать сверхурочно и усердно в течение всего этого периода и проверят все видео, которые, которые были загружены за эти несколько дней, но не были просмотрены.

- Благодарю вас,- ответил Чу Ся.

Когда он снова открыла глаза, то обнаружил, что лежит связанный на холодной металлической поверхности, лампа накаливания над ее головой светила так сильно, что слепила, и на мгновение ему захотелось самому себе удалить аппендикс*.
(п.п.: вскрыть свой живот и перебить одну боль другой)

Раздался звон и в его голове зазвучал механический голос:
[Здравствуйте, мистер Чу, я ваша вспомогательная система 25806.]

- Разве не говорили что это будет система «Крутой парень»?- немного растеряно спросил Чу Ся, когда услышала этот голос.

Система была вынуждена повторить свое полное приветствие:
[Вспомогательная система № 25806 кодовое название «Крутой парень» в вашем полном распоряжении]

- А чем докажешь что ты не верблюд*? – спросил Чу Ся.
(п.п: там шутка понятная только китайцам, но смысл я постаралась сказать)

Система монотонно продолжила:
[Начинаю передачу событий, пожалуйста, будьте внимательны]

Когда голос системы смолк, в голове Чу Ся стали появляется различные воспоминания.
Сейчас он находился в теле восемнадцатилетнего парня, восходящей звезды по имени Ли Ляньсин. Он бросил учебу, не закончив даже среднюю школу, и провел некоторое время в преступном мире, после, занимался сетевым маркетингом, где его и заметил охотник за молодыми талантами, который сформировал мужскую группу с другими парнями и они дебютировали.

Самого младшего мальчика в группе звали Бай Ицзин, паренёк с хрупкой, как у девушки, внешностью, хиленький, но очень милый. С первого дня дебюта у него появилось бесчисленное количество поклонников и в этой группе, состоящей из пяти человек, только его способность двигаться являлась выдающейся, к тому же, за его спиной стояла мощная защита, множество воротил, которые всегда сопровождали его.

Первоначальный владелец тела был завистлив и считал такими же всех остальных. Он неоднократно втягивал Бай Ицзин в разные неприятности, пытался придумать различные уловки, чтобы опозорить его, но всякий раз попадал в них сам. После того как у него ничего не получилась он даже нанял человека, который должен был сбить его на машине, но к счастью, Бай Ицзин был спасен телохранителем стоящим за ним, так что аварии удалось избежать.

Первоначальный владелец тела действительно вел себя так бессовестно, что если бы не кляп во рту Чу Ся, он тоже бы выругаться.

О том, что задумал сделать с Бай Ицзином прежний хозяин тела узнал его дядя, нынешний могущественный глава семьи Бай, Бай Янь. Этот босс действовал смело и стремительно, он решил поступить с этим человеком его же методом и теперь прежний хозяин тела лежал связанным на складе в где-то в пригороде, он вчера вечером принимал наркотики, а сегодня был так напуган, что умер, затем в него поместили Чу Ся.

Так что ему теперь, возможно, не нудно вскрывать себе живот, а нужно усиленно подготавливать анус.

Система озвучила поставленную задачу:
[Ваша задача: успокоить разбушевавшегося злодея. Когда злодей откажется от идеи мести всему обществу, задача будет выполнена]

В центральной системе, Чу Ся просмотрел огромное количество порнографии, но впервые попал в этот маленький мир, где ему нужно будет утихомирить злодея, а не разрушить его психику к чертовой бабушке.

- В вашей системе есть учебное пособие? - спросил Чу Ся.

Система ответила тем же ровным тоном, что и раньше:
[Возвращение хозяина тела невозможно]

Ладно, будем действовать по обстоятельствам.

- Кстати, кто в этом мире злодей?- спросил Чу Ся.

Система ответила:
[Бай Янь]

-...- Чу Ся.

Как сделать всё возможное, чтобы успокоить злодея, если ты сам его и разозлил?

Заметив, что Чу Ся блаженно закрыл глаза и расслабился, система стала его убеждать:
[Вы не можете сдаться, вы должны бороться]

- Систему поменяли?- открыл глаза Чу Ся.

[Нет, это я, «Крутой парень»]

- Чего это у тебя так быстро тон изменился? - разочаровался Чу Ся.

[Ничего не могу поделать, только что была проверка руководства]

Система хотела сказать что-то еще, но с наружи раздался грохот открывающихся больших металлических ворот склада.

Чу Ся оглянулся и увидел, что это был молодой человек в костюме, на вид ему было почти двадцать пять или двадцать шесть лет, с жесткими чертами лица, а за ним стояло несколько крупных мужчин, все они были могучими и величественными.

По воспоминаниям первоначального владельца, Чу Ся знал, что этот человек был одним из помощников Бай Яна по фамилии Чэнь, и он любил соперника главного героя, Бай Ицзина. Узнав, что первоначальный владелец тайно спланировал против него, он взял инициативу в свои руки и попросил Бай Яня отомстить.

Звук кожаных ботинок, идущих по бетонному полу, эхом разнесся по пустому складу. Помощник Чень прошел к Чу Ся и, протянув руку, безжалостно схватил его за подбородок. На его каменном лице были заметны горящие злобой глаза, а затем он усмехнулся:
-Раз уж тебе нравится находить кого-то, чтобы сломать его, то сегодня попробуешь это на себе.

Чу Ся немного подумала, что, возможно, ему будет необходимо соответствовать имиджу первоначального владельца тела и начать сопротивляться, но, затем, прищурившись, посчитал количество здоровенных мужчин позади него.

Один, два, три, четыре, пять. Цык-цык. И это все? Всего лишь?

Помощник Чень не знал, о чем в этот момент думал Чу Ся, поэтому, как только закончил говорить, дал отмашку амбалам, стоящим за его спиной, отвернулся и сказал:
- Вы можете отдать его мне, я позабочусь о нём, он хорошенько распробует этот вкус.

Большие парни засуетились, как пчелиный рой, срывая с Чу Ся всю одежду. Помощник Чень, вероятно, не хотел видеть эти режущие глаза сцены. Он повернулся и направился к выходу, но перед тем как уйти, приказал им сделать несколько компрометирующих снимков.

- Самое важное начинается? Как-то быстро, - вздохнул Чу Ся.

Даже время на подготовку не дали.

Система провела уже множество новичков и была опытна в решении подобных ситуаций, она немедленно успокоила Чу Ся:
[Этого не нужно бояться, расслабьтесь, дышите вместе со мной, вдох - выдох, вдох - вдох]

- Я и не боюсь, - Чу Ся посмотрел на приближающихся больших парней, в его рту был кляп и он мог только скулить, это звучало жалко, однако, в своём разуме он невозмутимо спросил систему. – Можешь записать мне видео?

Система:
[......]

- В конце концов, это же мой первый раз, это очень памятный момент, я даже название для видео придумал, оно будет называться Здоровенные детины.avi, - тихо вздохнул Чу Ся.

Системе с трудом подбирала слова:
[В моей памяти записано, вы из отдела по делам нравственности, такие видео должны были быть для вас обычным делом]

- Может ли чужой опыт сравниться со своим собственным? - Чу Ся немного помолчал, и не державшись ответа системы, сказал. - После завершения записи , зашифруй её и отправь на мой почтовый ящик.

[Наша система имеет ограничения, всё видео подобного рода подлежит пиксилизации]

- Ничего страшного, тебе нужно это просто записать, а я позже уберу эту мозаику, - разъяснил ей Чу Ся.

Система, вероятно, зависла от такого раскованного и дерзкого поведения Чу Ся, поэтому долгое время не издавала ни звука, пока Чу Ся сам не убедил её поменять тему разговора:
[Я только что проверила, ни у вас, ни у кого из этих людей нет инфекционных заболеваний. У второго человека, справа от вас, есть какое-то расстройство]

Чу Ся прищурился и посмотрел на того человека, о котором говорила система: « Братан, если ты так несчастен, не стоит такое запускать, нужно срочно сходить в больницу к доктору и провериться, может ещё есть шанс вылечиться»

Поскольку люди рядом с ним не играли никакой роли в развитии сюжета, беспокойство о них не имело никакого смысла, нужно было относиться к ним, как оголодавшим.

Присмотревшись внимательнее, он всё тщательно рассчитал, исключая братана с психологической проблемой, все должно было закончится через двадцать минут.

Всего двадцать минут.

Чу Ся выжидающе посмотрел на пятерых братков перед собой, которые собирались сделать ему массаж одного конкретного места, но они колебались, а вот при помощнике Чене, выглядели совсем по другому.

На складе стало раздаваться «ты первый» и «нет, ты первый», и недавние грозные здоровяки, вдруг, превратились дружелюбных и учтивых, совсем как недавно это делали сотрудники отдела по делам нравственности.

Так будет или нет? Даже двадцати минут не будет?

Чу Ся запротестовал, но, кроме системы, никто не мог понять, о чем он говорит, а система на самом деле не хотела этого слышать.

Несколько здоровенных парней нудили ещё долгое время, и, наконец, кто-то вынул кляп изо рта Чу Ся и попросил его решить, кто из их них станет первым.

Чу Ся взглянула на него, ее губы неконтролируемо изогнулись в злодейской ухмылке, а мужчины в сторонке оцепенело наблюдали, что этот человек, раздетый догола, связанный на металлической поверхности, был талантливой проституткой, ничем не уступавший в этом занятии девушкам.

- Хочу всех сразу,- засмеялся Чу Ся, немного смутившись своей честности.

Система заорала так, словно подхватила психо-вирус:
[аааааааааааааааааа]

Здоровяки изумлённо вздохнули и попятились.
Снаружи склада из машины медленно вышел мужчина в черной ветровке. Серебристо-белый лунный свет падал на серебряные манжеты, отражая его бледное лицо, словно у древнего и элегантного существа из западной фантастической истории.

- Не волнуйтесь, господин Бай, я все устроил, и проблем не будет, - поспешно выступил вперед помощник Чень.

Бай Янь молча пошел прямо к складу. Помощник Чень некоторое время не мог понять, о чем он думал, и почему господин Бай так внезапно решил увидеть последние минуты жизни этого мусора.

Неспешно они подошли к заброшенному складу, а затем услышали голос изнутри, говорящий:
- Если вы так и продолжите, я доложу господину Баю, что вы не достойны работать на него!

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя