Глава 24

270 41 3
                                    

В конце концов, Бай Янь не мог больше выдержать атаку ядовитого запаха от Чу Ся, и оттолкнув его, помчался в ванную, где его вырвало.

Слушая громкий шум воды, доносящийся из ванной, Чу Ся улегся на кровать, гогоча как довольный гусь, стучал по кровати и закатывался смехом.

Просмеявшись, Чу Ся потер свой живот и собрался спуститься вниз, чтобы найти что-нибудь перекусить. Он на самом деле он плотно поел и не был голоден, но как только место в желудке освободилось, ему захотелось что-нибудь закинуть в рот. Когда он поднялся с постели, то его застала врасплох неожиданная отрыжка, из-за которой противный привкус поднялся к горлу, а запах ударил в нос. Вдохнув его, Чу Ся тоже испытал на себе чувство отвращения. Запах был таким невыносимым, что он тоже помчался в ванную, зажимая нос рукой.

Бай Янь уже избавился от неприятного привкуса во рту, и открыв дверь показался в проеме когда мимо него пролетел Чу Ся и стал ожесточенно чистить зубы и полоскать рот.

Бай Янь прислонился к косяку, и спокойно наблюдал за этой забавной картиной.

«Как мне может нравиться такой человек?»

«Что за глупые выходки? Убить тысячу врагов, но потерять восемьсот своих*» - наблюдая за происходящим, подумала система.

(п.п:* в образном переводе будет: заплатить за победу слишком большой ценой; неоправданные жертвы)

Желание Чу Ся попробовать консервированную сельдь развеялось моментально. Почистив зубы, он повернул голову. Он не знал, в какой момент Бай Янь оказался рядом, но когда тот схватил его за нижнюю челюсть, издал возмущённый возглас, а Бай Янь опустил голову и, накрыв своими губами прохладные губы молодого человека, стал нежно посасывать, смешивая свое лимонное дыхание с его.

Внизу, на первом этаже, дворецкий посмотрел на остывшую еду и приказал слугам пойти на кухню, принести новую и заново накрыть стол. Бай Ицзин сидел на диване и играл в игры на своём мобильном телефоне.

- Молодой господин Бай, господин еще не спускался? – спросил его дворецкий.

Бай Ицзин отрешенно покачал головой, а затем просто развалился на диване. Судя по поведению Ли Ляньсина, вероятно, тот собирался какое-то время жить в доме семьи Бай, но с тех пор как он появился здесь, Бай Ицзин избегал своего бывшего товарища по команде. Главная причина была в том, что они так и не выяснили, какие отношения должны поддерживать друг с другом, ведь раньше они не ладили, и после всего произошедшего, он так и не смог считать Ли Ляньсина своей новоиспеченной тётей. Подумав, что ему, возможно, на самом деле придется его так называть в будущем, Бай Ицзин содрогнулся.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя