Глава 28

255 34 5
                                    

Лань Цюэ взял у слуги пульт дистанционного управления и включил наблюдение. С помощью него он мог видеть каждый уголок дворца. Он нажал на пульт, и на экране появился Чу Ся, о котором только что в электронном письме попросил позаботиться Рэно.

Тот только что принял душ и вышел из ванной в свободном банном халате. Ему нечем было заняться во дворце, а охранники не хотели с ним разговаривать. Чу Ся уже хотелось натянуть тетиву на лук голыми руками*, но система напомнила ему, что он находится на территории злодея и такое поведение неприемлемо.

(п.п: *образно – изнасиловать)

Чу Ся никуда не спешил, маршал Рено через некоторое время должен был вернуться со Слейда, и тогда его должны будут вывезти из дворца.

Однако, он постоянно чувствовал, что кто-то наблюдает за ним. Он поднял голову и огляделся, но по-прежнему не нашел ничего необычного.

«Может, я слишком много думаю?»

Чу Ся погладил себя по голове, взял мяч для йоги премиум-класса, который недавно купил в межзвездном интернете, улегся на него грудью, задрав попу, и замер в глубоком раздумье.

Лань Цюэ просто смотрел на этого молодого человека на экране.

«Как Рэно хочет, чтобы я позаботился об этом Жун Вэйе? Найти ему парочку мужчин?»

Он немного откинулся назад, его тонкие, необычайно белые словно нефрит, пальцы опустились на алую подушку и стали постукивать по ней.

Юноша некоторое время лежал на животе и стал засыпать, понемногу его голова опускалась, неизвестно что ему снилось, но время от времени он дергался скатываясь с меча и опять возвращался на место. Наблюдая за его забавным видом, Лань Цюэ не мог не усмехнуться. Однако, издав насмешливый звук вслух, мгновенно пришел в себя и подавил улыбку.

Чу Ся встревоженно открыл глаза, обнаружив, что банный халат на его теле раскрылся, обнажая белоснежные плечи. Он поднялся с пола и подпрыгнул на месте, а потом почувствовал, что халат слишком мешает, поэтому он спустил его верх и завязал рукавами на талии. Теперь, с голым торсом и развязной походкой, он выглядел ещё живее и был похож на межзвездного пирата.

Лань Цюэ отвел взгляд от экрана перед собой, опустил голову и посмотрел на информацию о Жун Вэйе, собранную его подчиненными. Это были словно два совершенно разных человека.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя