Глава 25

400 40 17
                                    

Чем больше они размышляли над этим, тем больше им казалось, что руководитель Чу намеренно просил систему ответить им таким образом, чтобы они больше не беспокоились. Кроме того, руководитель отдела «Голдфингер» подлил масла в огонь, рассказав коллегам, что когда появился в том маленьком мире, руководитель Чу не только подвергся бесчеловечному насилию со стороны злодея, но и стал ради него щитом для его «белого лунного света». К счастью, перед возращением он оставил ему «чит», который освободит его от контроля злодея, поэтому надеялся, что руководитель Чу все же сможет наслаждаться жизнью до того, как этот мир рухнет.

Услышав это, его коллеги подумали, что руководитель Чу, должно быть, проживал очень несчастную жизнь в этом маленьком мире.

Когда система видела теплые приободрительные письма, присылаемые этими людьми каждый день, она закатывала глаза: Почему все жалеют только руководителя Чу, а её не жалеет никто? Ведь это ей целыми днями приходится смотреть пиксельную мозаику.

Система несколько раз пыталась объяснить это им, но руководители системного центра ей не верили, поэтому, в конце концов, она позволила им думать так, как они хотят.

Эти руководители сами работали в системном центре круглыми сутками, но при этом успевали беспокоиться о положении Чу Ся в маленьком мире , опасаясь, что злодей издеваться над ним. Из-за того, что руководитель отдела разработок «Голдфингер» нарушил правила, когда появился в маленький мире и это стало известно высшему руководству, то помимо лишения его двухмесячной зарплаты, всем было запрещено посещение Чу Ся.

Таким образом, руководителям отделов и их подчиненным с нетерпением пришлось ждать новостей и возвращения руководителя Чу.

Однако Чу Ся не вернулся ни через год, ни через два, прошло пять лет, затем десять и двадцать, а его всё не было, то есть то, что сказала система, оказалось правдой, и злодей действительно был успокоен руководителем Чу.

После того, как руководители поняли это, они растеряно посмотрели друг на друга, так как вспомнили клятву, данную ранее в конференц-зале, которая теперь эхом звучала в их головах. Если руководитель Чу действительно сможет выполнить задание, они отправятся в его отдел в качестве учеников и будет учиться хрюкать.

«Стоит уже начинать это делать?»

После долгого обсуждения руководители отделов приняли решение, что первым все же должен научится хрюкать руководитель отдела «Спасение мира», так как это их отдел не смог исполнить свои профессиональные обязанности, которые за него сделал неопытный руководитель Чу.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя