Глава 23

246 43 3
                                    

Говорить это Чу Ся побоялся, за такое могут и избить. А если его побьют и он станет инвалидом, то, как потом радоваться жизни?

- Я здесь только для того, чтобы учиться. Мы с коллегами, активно обсуждали различное понимание гармоничной жизни, - закивал Чу Ся, искренне поверив в то что сам сказал.

- И чему же ты научился?- спросил Бай Янь, окинув его взглядом.

-...-Чу Ся.

«Утята» лишь продемонстрировали свои уникальные навыки, но прежде, чем Чу Ся успел опробовать их на себе, появился Бай Янь, старый пес, и всё испортил.

- Я только посмотрел, я еще ничего толком не изучал.

- Хорошо, - Бай Янь медленно подошел и сел с другой стороны дивана, посмотрел на Чу Ся, а затем на проститутов, которые пытались уменьшить ощущение своего присутствия, и сказал. - Вперед, я хочу посмотреть, как ты учишься.

Жигало посмотрели на Чу Ся, а он на них, не понимая, что именно этот босс имеет в виду под обучением. Сегодня вечером они уже были шокированы тем, что этот парень, больше похожий на отварного цыплёнка, заказал для себя сразу четверых, и уж совсем не ожидали, что впереди их ждут ждать более захватывающие события.

Этот большой босс привел с собой целую кучу мужчин, а значит сегодня, несомненно, будет бессонная ночь.

Чу Ся почесал затылок, посмотрел на Бай Яня, тайно вздыхая, что сплавить его сегодня вечером не получится, тот, вероятнее всего, не захочет уходить. Он помахал самой маленькой «уточке» в крайнем правом углу.

- Рыженький, иди сюда и покажи господину Байю свои уникальные навыки.

Когда рыжеволосый проститут услышала, как Чу Ся обращается к нему, его сердце екнуло, но он осторожно подошел.

- Я?- притворился ничего не понимающим паренёк.

- Ну, это же ты тут лихо попой тряс, теперь покажи это господину Байю.

- Вы смотрели это один, а теперь будет смотреть целая толпа, придется доплатить, - улыбаясь, без запинки, отчеканил рыженький парень.

Чу Ся, тайком, облегченно выдохнул и обратился к Бай Яну:

- Почему бы тебе не отпустить своих подчиненных? Я приглашаю лишь одного тебя.

Бай Янь молчал, казалось, что он отказывается.

Чу Ся страдальчески перевел рыжеволосому деньги и тот, получив их, глубоко вздохнул. В любом случае, он торговал своим телом, для него уже не было никакой разницы простой это секс или групповой. Рыжеволосый сразу же закачался в такт музыки.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя