В первой половине ночи, показанной на видео, все было нормально. Он лежал на кровати и мирно спал. Благовония в изголовье кровати тихо источали легкий сладкий аромат. Звезды мерцали на небе за окном, и долгая и тихая ночь текла медленно, словно река.
Лань Цюэ воспроизвел видео на двойной скорости и всего за несколько минут первая половина ночи быстро пролетела. Как только наступила вторая, Лань Цюэ, спавший на кровати, вдруг открыл свои зелёные глаза, которые выглядели как у зверя, собравшегося выйти на охоту. Он скинул одеяло со своего тела, словно делал это тысячи раз, обыденно распахнул окно и выпрыгнул в него, а затем в бескрайней ночи, пройдя по тропинкам через сад, покинул свой дворец.
Лань Цюэ знал дворец в который направился, недавно он был здесь с Рэно, здесь жил Чу Ся.
Он не мог себе представить, зачем пришел в это место ночью, и то, что произошло дальше, застало его врасплох еще больше. Он действительно видел себя и Чу Ся в одной постели, делающих все эти грязные, развратные и отвратительные вещи.
Звук тяжелого дыхания исходил из устройства и застревал в его ушах, словно насмешка.
Выражение лица Лань Цюэ становилось все более и более искаженным, и ему хотелось разбить экран перед собой.
Что еще труднее было принять Лань Цюэ, так это то, что во время просмотра этого видео этот чудесный вкус, казалось, всё ещё оставался в его теле, в его плоти, из-за чего он не мог контролировать соответствующие физиологические реакции. Он опустил голову, а в его взгляде появился густой шлейф отвращения.
Это была вина Чу Ся. Должно быть, он использовал какие-то уловки, чтобы он ночью превратиться в этого управляемого зверя. Неудивительно, что он мог встречаться с таким количеством мужчин.
Подумав об этом так, лицо Лань Цюэ снова позеленело.
Вскоре на экране появилась сцена, которая привлекла внимание Лань Цюэ:
Чу Ся взял с кровати черную ручку и оставил на нем ряд цифр.
Когда Лань Цюэ увидел это, он больше не мог стерпеть. Стакан с водой в его руке разлетелся на куски, которые посыпались на пол, а некоторые осколки вонзились в его ладонь, но он не почувствовал никакой боли.
В это время слуга прислал ему сообщение:
[Ваше Величество, маршал Рэно здесь.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...