Чу Ся сейчас чувствовал себя очень неуютно, как будто его тело горело в огне, но огонь был не достаточно сильным, а медленным и тягучим, словно копошащимся, но он взволновал все нервные окончания, которые были к такому не готовы, он нарастал решительно и бесповоротно.
Так поступают подонки.
Это был неописуемое послевкусие, эта жидкость полностью растворились в его крови, впиталась с помощью неё в тело, которое, казалось, теперь обладало собственным сознанием, непрерывно крича и стеная.
Эффект от этого препарата проявился слишком быстро. Чу Ся лежал на кровати, его взгляд был потерянным, он задыхался, ненормальный румянец залил щеки. Он в изумлении смотрел на белый потолок, словно в трансе, а то телу будто проносились группы компьютерных кодов.
Чу Ся знал, что сейчас его состояние не совсем стабильно, иногда его фантазии были своего рода утешением, но не ожидал, что даже они не смогут успевать за его желаниями. Раскинув руки, он принимал эти, неведомо откуда взявшиеся коды, однако они не были настоящими мужскими членами и пролетали сквозь него словно птицы, постепенно поднимая к потолку и кружили вокруг него, как бы соблазняя и заставляя стремиться к ним.
В своем трансе, Чу Ся почувствовал, словно у него за спиной выросли крылья и он медленно взлетел от кровати к белоснежному потолку, преследуя эти странные цифры. Он не понимал, зачем гонится за этой штукой, когда он видел такое в системном центре, у него всегда болела голова, но в этом мире он погрузился в этот золотисто-сверкающий мираж, в эту причудливую и сказочную фантазию, наполненную радостными голосами и смехом, но крылья Чу Ся хлопали и отмахивали из так, что он не мог их поймать.
Эти коды собрались в группу и приняли облик мужчин. Они стояли недалеко и указывали на Чу Ся, наклоняясь вперед и смеясь, как бы издеваясь над ним, высмеивая его беспомощность, словно он придурок со сломанными крыльями пытающийся взлететь. Чу Ся поспешно замахал ими на месте и мужчины рассмеялись еще сильнее, а после опять рассыпались на множество кодов, которые состояли только из одних нолей*. Сцена была забавной и ироничной.
(п.п: в гей обществе Китая 0-пассив, а 1 –актив)
Чу Ся предпочел бы ослепнуть в этот момент. Он внезапно проснулся и почувствовал себя еще неуютнее. Поэтому стал в глубине души проклинать Бай Яня за мерзкий поступок, такой бессовестный, словно добродетель у его предков отсутствовала вплоть до восемнадцатого колена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...