Глава 17

296 48 11
                                    

Юноша в комнате в это время уже спал, а Бай Янь стоял у окна, глядя на вид ночного города. Над его головой было бескрайнее ночное небо, усеянное тысячами звезд, а внизу располагалась перекрёстная дорога, по которой, с включёнными фарами, как потоки рек, текли автомобили.

Бай Янь отвел взгляд и, повернув голову, посмотрел на, уснувшего на кровати парня, который лежал, раскинувшись на ней со свежими отметинами на спине и бедрах.

Он подошел к молодому человеку и остановился возле кровати.

Ему, вероятно, снился сладкий сон, он сонно хихикал, и чем больше так делал, тем глупее выглядел.

Бай Янь до сих пор не мог понять, как он мог увязнуть в таком человеке.

Это как соприкоснуться с чем-то грязным, тем что никогда раньше не видел. Вы, с самого начала, знаете, что оно грязное, но все равно не можете не прикоснуться, вам любопытно, а потом это просто к вам прилипает.

Бай Янь был полон решимости окончательно от него избавиться, но тот снова появился перед его глазами, развязно маяча собой.

Он не воспринимал этого парня рядом с собой, но не смог вынести его рядом с другим человеком.

Он знал, какой он человек, но не мог себя контролировать, из-за него он становился сам не свой.

Бай Янь сел на кровать и долго смотрел на Чу Ся. Спящий парень ничего об этом не знал. Затем, он встал и нашел одеяло, чтобы накрыть тело Чу Ся, а потом наклонился и поднял его с кровати.

Чу Ся немного приоткрыл глаза, а увидев, что это все еще Бай Янь, закрыл, затем обнял его за шею и продолжил спать.

Бай Янь, держа его на руках, вышел из комнаты. В коридоре стояла небольшая толпа людей. Когда они увидели, что он выходит, с улыбками на лицах выпрямились по стойке смирно, как ученики школы, увидевшие своего учителя, и хотели броситься к нему для приветствия, но почувствовали, что это немного неловкая ситуация.

В конце концов, они тоже долго слушали происходящее, стоя снаружи, но было неприлично распространяться об этом.

Им были очень любопытны отношения между господином Баем и молодым человеком по имени Ли Ляньсин, ведь некоторое время назад ходили слухи, что этот парень обидел его племянника, Бай Ицзина. Однако, произошедшее сегодня явно противоречило слухам.

САМЫЙ АРОМАТНЫЙМесто, где живут истории. Откройте их для себя