Чу Ся оцепенело смотрел на эти великолепные розы. Он тоже хотел посадить цветы или растения, но сейчас он жил во дворце, так что это было пока невозможно.
«Какая жалость, розовое песочное печенье из роз такого качества должно быть очень вкусное».
Чу Ся вытер с уголка рта несуществующую слюну, а затем поднял голову и увидел Лань Цюэ, стоявшего неподалеку. Его длинные золотые волосы были похожи на поток золотого водопада в солнечном свете, Чу Ся внезапно вспомнил сказку о Рапунцель, которую прочитал недавно.
Он на глаз измерил расстояние между ними и понял, что находится за пределами красной зоны и в относительной безопасности, но когда опять поднял глаза, Лань Цюэ со своими сопровождающими уже ушел.
Чу Ся посмотрел ему вслед и, пару раз хлопнув ладоши, поднялся с земли, а затем отправился обратно во дворец, изучать недавно заказанные маленькие игрушки.
На банкете тем вечером, когда он был под присмотром старого аристократа, Чу Ся и маршал Рэно обменялись контактной информацией, но после банкета они никогда не связывались друг с другом.
Поэтому совершенно не понимал, для чего сегодня маршал Рэно, словно тому голову затуманило, вдруг отправил ему улыбающийся смайлик. Чу Ся долго смотрел на эту мордашку, пытаясь разглядеть в ней какой то скрытый смысл, но в итоге просто ответил таким же.
Рэно, возможно, держал средство связи под рукой, поэтому когда Чу Ся отправил свой улыбающееся смайлик, то тут же прилетел ещё один такой же.
Чу Ся какое-то время смотрел на этот второй смайлик: «Он меня провоцирует что ли?»
Но, вообще-то, главный герой не должен заниматься подобными подленькими делишками, это была обязанность Чу Ся.
Рэно увидел, что Чу Ся опять отправил ему такой же смайлик, почесал затылок и, наконец, отказался от подобного бессмысленного обмена эмоциями, а затем спросил как тот поживает во дворце.
Это было неплохо, каждый из них всё же исполнял свою роль. Чу Ся не знал, почему Рэно так неожиданно задал ему этот вопрос, но если честно признаться, у него была довольно хорошая жизнь.
Какой-то особенной информации не было.
Чу Ся ещё раз пересмотрел их разговор от начала до конца. Отношения между первоначальным владельцем тела и маршалом Рэно были немного странными, даже если они были совершенно не знакомы, в подобных переписках не было необходимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...