Все склонили головы, желая найти трещины в полу, спрятаться там и переждать, пока все закончится, а затем уже выбраться.
Они не смели издать и звука, неизвестно, сколько прошло времени, прежде чем они услышали, как наглый молодой человек, привязанный к железной поверхности, саркастически усмехнулся и сказал:
- То-то же, если вам не хочется, значит, другие смогут. Уже поздно, так что давайте решим нашу проблему по-быстрому, хорошо?
Чу Ся растягивал звучание в конце фраз и это было довольно мило.
Но никто из присутствующих не оценил тонкости его тона, и теперь им не нужно было загибать пальцы, подчитывая, что ещё выкинет Чу Ся перед тем как случится кровавое бедствие.
Сколько лет прошло? Они уже многие годы не видели, чтобы кто-то осмеливался домогаться господина Байя.
Что случилось с последним человеком, который приставал к нему?
Точно вспомнить никто не мог, но умер тот ужасной смертью.
Система уже приготовилась к возвращению назад и оправданию, что было слишком мало времени, но ей было стыдно отчитываться так начальнику своего отдела.
Их счастливый час обмена задачами с отделом по борьбе с нравственностью так быстро подошел к концу.
Не обвиняйте врага в том, что он слишком жесток, а вините товарищей по команде в том, что они играют не по правилам.
После того, как Чу Ся задал свой вопрос, прошло много времени, но ему так никто и не ответил, а атмосфера на складе стала немного неловкой и чтобы смягчить её, Чу Ся ответил сам:
- Хорошо, давайте начнем.
Система:
[......]
Никто на складе не осмеливался пошевелиться, а кто-то смотрел на Чу Ся и вовсе как на мертвеца, но внезапно в этот момент Бай Янь приказал:
- Развяжите его.
Все на мгновение опешили. Первым, кто отреагировал, был наивный симпатяга, который обливал его йогуртом. Он подошел к Чу Ся, и взяв нож, перерезал веревки, связывающие его руки и ноги.
Теперь, когда онемевшие конечности Чу Ся были свободны, он поднялся с железной поверхности и сделал нетвердый шаг вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...