Чу Ся не стал спорить с этим душевнобольным. Он послушно закрыл рот и дышал только через нос. Но, честно говоря, ноздри у его маленького носа были слишком маленькими для полноценного воздухообмена, поэтому он почувствовал удушье.
От задержки дыхания люди не умирают, это не наносит вреда, но каждый раз, когда они это делают, то это выглядит, словно они раздуваются.
Естественно, когда Чу Ся приказали закрыть рот, он это выполнил, но поток выдыхаемого теплого воздуха, через нос полетел прямо в лицо Лань Цюэ.
Он посмотрел прямо на Чу Ся, а это дыхание, казалось, превратившись в тысячи крошечных летающих насекомых и прилепилось к его телу, ползая по коже и вызывая неприятную дрожь, которую сложно было терпеть.
Чу Ся опустил голову, переплел все десять своих пальцев, и украдкой стал поглядывать на Лань Цюэ, пока случайно не встретился с ним взглядом. Он поспешно снова опустил голову.
«Ну чего он так на меня уставился? Сейчас прикажет ещё и носом не дышать?»
Вокруг воцарилась тишина. Чу Ся понятия не имел, что собирался делать Лань Цюэ, когда приказал вернуть его назад. Пальцы, сплетенные вместе, расцепились, а в это время небо совсем потемнело. Чу Ся оцепенело смотрел на маленьких муравьев, суетящихся в трещинах между кирпичами дорожки. Сейчас он тоже хотел стать муравьём и ускользнуть от Лань Цюэ.
- Отойди от меня подальше, - наконец сказал Лань Цюэ.
Чу Ся в очередной раз про себя подумала, что Лань Цюэ больной, а с такими людьми спорить опасно, поэтому маленькими шажками стал отступать назад.
Когда он был на расстоянии примерно трех метров, то остановился и очень ласково спросил:
- Ваше Величество, этого расстояния будет достаточно? Или Вы хотите, чтобы оно было больше?
- Можешь пока оставаться там, - ответил Лань Цюэ, однако глядя на выражение его лица, казалось, что был недостаточно удовлетворен. Однако, если бы они стояли ещё дальше, им было бы неудобно общаться.
Чу Ся мысленно с ним согласился и заметил, что теперь красный круг немного сузился, но не понимал хорошо это или плохо.
Лично он все еще надеется избегать встреч с Лань Цюэ.
- Почему ты только что убегал? - спросил его Лань Цюэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
САМЫЙ АРОМАТНЫЙ
RomanceЧу Ся работает начальником отдела по делам нравственности в центральной системе контроля над маленькими мирами. Работой этого отдела является отслеживание всего порнографического в этих мирах, но система неожиданно вводит новый проект «Метаморфоза»...